Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

0
77

При самостоятельном проведении ремонта ходовой части автомобиля возникает необходимость снятия шаровых опор и рулевых наконечников.
Благодаря своей конструктивной особенности, а именно конусообразной форме основания, опора (наконечник) надёжно закреплена в своём посадочном месте.

Во время длительной работы автомобиля усадка опоры возрастает во много раз. Рабочие поверхности опор и посадочного гнезда очень прикипают между собой. Помимо этого между основанием и посадочным местом может образоваться влага, которая впоследствии вызывает появление коррозии. В результате этого, соприкосновение уплотняется ещё больше.
Поэтому для снятия элементов ходовой части применяют специальные приспособления – съёмники, которые помогают изъять палец.

Процесс изготовления съёмника

1. Для начала нам потребуется шайба толщиной в 5 мм или более (листовое железо соответствующей толщины).

2. Зажимаем шайбу в тесах и производим пропил, ширина которого должна быть до 2 см.

3. Далее потребуется гайка под ключ на 19.

4. Гайку привариваем к листовому железу, предварительно просверлив отверстие в железе для прохода болта (в данном случае используется готовый шестигранник с гайкой, который был обрезан под нужные размеры).

5. Далее необходимо взять кусок трубы. Диаметр трубы должен быть 50 мм, а длина 55-60 мм. В трубе производим пропил шириной 42 мм и глубиной 45 мм.

6. Выставляем подготовленную трубу на шайбу с вырезом через шайбы толщиной не менее 1 мм. Это делается для того чтобы обеспечить зазор между трубой и шайбой, для хорошего приваривания и заполнения шва металлом. Трубу и шайбу с пропилом устанавливаем в соответствии с фото.

7. После того как трубу с шайбой прихватили сваркой, убираем шайбы и хорошо провариваем шов.

 

8. Далее привариваем гайку к трубе.

9. После того как все детали приварены, необходимо обрезать острые части шайбы.

10. Готовый съёмник имеет вид:

Вид съёмника с разных сторон:

Источник Sdelaysam-svoimirukami.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code