Как современные таксисты обманывают своих пассажиров в 2019 году

По состоянию на 2019 год в Российской Федерации пользуются популярностью услуги, предоставляемые современными таксистами через сервисы Яндекс.Такси и Uber. Пользоваться данными операторами стало обыденным делом в крупнейших городах России, так как поездка через них бывает быстрой, удобной и по более приемлемой цене, однако, с развитием технологий появились новые способы обмана клиентов. Люди, которые пользуются данными сервисами такси необходимо знать самые распространённые способы мошенничества, дабы не попасть врасплох.

Самые распространённые способы обмана пассажиров такси

Как современные таксисты обманывают своих пассажиров в 2019 году

В 2019 году пассажиры вычислили множество способов обмана, которым пользуются таксисты, чтобы получить больше денег со своих клиентов. Самым распространённым является «развод на деньги» во время заказов «от борта». Достоверно известно, что при заказе водителя через приложение «Яндекс. Такси» специальный таксометр анализирует местность с точки посадки до точки прибытия, выбирая самый выгодный и менее затратный для клиента маршрут. В данном случае сервис от Яндекс выступает в качестве посредника, однако, водители имеют право брать пассажиров с улицы, которые останавливают их. Правила гласят, что в данном случае таксист может установить собственный тариф.

Как современные таксисты обманывают своих пассажиров в 2019 году

Обман заключает в том, что подбирая клиентов, которые заказали такси через приложение, водитель незаметно включает режим «от борта». В конце поездки внезапно выясняется, что стоимость проезда увеличивается в половину той, которая была указана в приложении. В ответ на возражения клиента водитель скажет, что приложение не учитывает пробки, неровности дороги и показывает дорогу напрямую и многое другое. Это является обманом, о котором необходимо обязательно сообщить администрации сервиса «Яндекс. Такси», дабы недобросовестного водителя уволили.

Вторым по распространённости обманом является схема, в ходе которой клиент вызвал такси, собирался произвести оплату карточкой, однако, не вышел вовремя, из-за чего машина уехала, не дождавшись пассажира. Обычно люди забывают отменить вызов в приложении. В итоге получается ситуация, что водитель проехал с точки отправления до пункта назначения без пассажира, после чего закрыл заказ. В результате деньги списываются со счёта клиента, а таксист говорит, что человек был, и он его довёз.

Как таксисты обманывают клиентов с помощью промокодов и доплат

Как современные таксисты обманывают своих пассажиров в 2019 году

Существуют менее распространённые способы обмана клиентов таксистом, которые предполагают в своей основе манипуляции со специальными промокодами и доплатами. В сервисах «Яндекс. Такси» и Uber существует практика, что позволяет привлечь внимание новых клиентов. Для этого публикуются и раздаются всевозможные промокоды и дисконты, по которым можно сэкономить на проезде. Промокод предполагает собой, что он будет использован один раз, у него есть фиксированная цена, на которую пассажир может проехать бесплатно. Если он на сумму 500 рублей, а поездка была на 200 рублей, то это означает, что клиент не сможет потратить 300 рублей, которые остались в следующий раз. У водителя есть возможность в конце поездки закрыть промокод и положить себе эти деньги в карман.

«Яндекс. Такси» и Gett устроены таким образом, что у них есть минимальная тарифная стоимость поездки. У Яндекса она составляет 100 рублей. По правилам сервиса, провайдер доплачивает водителю, если стоимость поездки была ниже минимальной. Благодаря этому водитель покупает второй телефон, на котором делает заказ, а на первом принимает его, что позволяет делать таксисту дополнительный заработок. Практикуется данное мошенничество по пути на реальные заказы.

 

Как современные таксисты обманывают своих пассажиров в 2019 году

Менее распространённым способом пользуются более хитрые водители, которые записывают на телефон специальные программы, что искажают настоящее местоположение машины на карте. Сервисы такси работают таким образом, чтобы клиенту были доступны для вызова водители, которые находятся к нему ближе всего. В итоге заказ получает таксист, воспользовавшийся недобросовестным способом, а клиент тратит собственное время и нервы, ожидая машину продолжительное время. Такая практика часто используется, что пассажир намерен добраться в пункт назначения из аэропорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here