Всегда ли нужно выбирать полноприводную машину

Всегда ли нужно выбирать полноприводную машину

Отечественные автомобилисты известны своей любовью к полноприводным внедорожникам. Можно подумать, что кроссовер, оснащенный полным приводом, придает уверенности и даже повышает самооценку. Между тем некий престиж не должен становится решающим моментом при выборе того или иного автомобиля.

По имеющимся данным, за второе полугодие 2019 года на территории РФ было реализовано около 330 тыс. кроссоверов и внедорожников. Более 70% из общего количества была оснащены полным приводом, и только примерно треть – моноприводом.

Всегда ли нужно выбирать полноприводную машину

Дорогостоящие внедорожники зачастую являются полноприводными. Но, по мнению самых автопроизводителей, на практике такой автомобиль, как правило, выезжает на бездорожье всего несколько раз в год, преимущественно передвигаясь исключительно по асфальтированной дороге. В такой ситуации полный привод себя просто не оправдывает. Ни для кого не секрет, что полноприводный автомобиль потребляет гораздо больше горючего.

Бытует мнение, что на полноприводном автомобиле гораздо проще передвигаться в зимнее время. Однако для этого стоит учитывать, где чаще всего ездит машина. В больших городах дороги чистят и обрабатывают специальными веществами, поэтому лед практически отсутствует.

Если владельцу авто приходится часами простаивать в пробках, то в переднем приводе нет никакого смысла. Существуют ситуации, когда приходится передвигаться как в городской среде, так и по проселочным дорогам. Тогда намного выгоднее приобрести качественные шипованные шины.

Всегда ли нужно выбирать полноприводную машину

 

Не стоит рассчитывать на полный привод, чтобы без особого труда въехать либо выехать из сугроба, который нагребли работники коммунальных служб на автомобильной парковке. Следует учитывать, что дорожный просвет у значительной части кроссоверов почти такой же, как у легковых авто. Если слишком усердствовать, то можно повредить бампер либо просто оторвать его о спрессованный, как камень, снег.

У большинства подобных автомобилей полный привод осуществляется посредством электромагнитной муфты. Получается, что задняя ось подключается только, когда передние колеса начинают буксовать. Сложность заключается в том, что большинство муфт имеют склонность к перегреву, к примеру, при буксовании в грязи. Таким образом, кроссоверы не рассчитаны на настоящее бездорожье.

Действительно важно в зимний период учитывать дорожный просвет. Поэтому премиальным авто могут составить конкуренцию седаны, универсалы и хетчбэки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here