Куда жаловаться, когда нет отопления

Куда жаловаться, когда нет отопления

С началом отопительного сезона наступает много коммунальных проблем, в числе которых некачественное отопление. Если обогревать помещение дополнительными приборами, то значительно увеличится плата за электроэнергию, а цена за отопление не уменьшается. Поэтому нужно знать, что делать, если нет отопления, куда жаловаться, горячая линия есть в каждой управляющей компании.

Распространенные причины

Владельцу квартиры следует выяснить, какое отопление у соседей. Ведь плохой обогрев может быть как в одной квартире, так и во всем доме. Если это связано с конкретным жильем, то не потребуется устранять неисправности в конкретном помещении.

Необходимо обратиться в отдел по эксплуатации зданий, ТСЖ или управляющую компанию.

После подачи заявки квартиру должен посетить техник, осмотреть помещение и выявить температуру. Также должны быть предприняты меры для отопления помещения. В течение нескольких дней может быть произведен небольшой ремонт, благодаря которому отопительная система будет функционировать как надо.

Если отопление плохое во всем доме, то причина кроется в аварии. В этом случае отопление отключается специально на какое-то время. После проведения ремонтных работ отопление включается снова. При длительном отключении отопления жильцам следует действовать вместе.

Нужно звонить в «горячую линию» и сообщать о проблеме.

Составление жалобы

При бездействии управляющей компании составляется жалоба. Необходимо написать заявление в двух экземплярах. На втором документе, оставшемся у владельца квартиры, должна быть поставлена пометка о приеме.

Свой экземпляр важно сохранять, поскольку он может пригодиться при рассмотрении дела в суде и других вышестоящих органах. Если заявление отправить по почте, то следует заказать услугу уведомления. После отправления претензии в течение 3 дней должен прийти специалист и произвести замер температуры специальным прибором. После этих процедур составляется акт о проведенных работах. Документ должен быть в двух экземплярах.

 

У жильцов есть право перерасчета услуг ЖКХ за время, пока не было отопления. Даже незначительные отклонения от норм может служить причиной оплаты за коммунальные услуги.

Куда жаловаться

Если обращение жильца не принесло результатов по улучшению качества отопления, то необходимо обращаться в государственные органы. Это могут быть организации местного самоуправления. Сейчас отправить жалобу можно не только лично, но и через интернет.

Можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Туда нужно сразу составлять претензию, где указывается информация об управляющей компании. Также там кратко описывается сложившаяся ситуация. Сотрудники этого учреждения сами подадут претензию на начальника компании.

Кроме устранения поломок в отопительной системе, организация оплатить штрафы.

Для жалоб граждан работает Прокуратура РФ. Необходимо написать заявление, после чего сотрудники примут необходимые законные меры.

Если нет отопления в доме, то следует решать проблему, как можно скорее. Обращение в вышестоящие инстанции приводит к появлению быстрых результатов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here