МАН Лайонс Сити – это автобус низкопольного типа большого сегмента, с двумя или тремя (сочлененная конструкция) осями. Основным предназначением, является транспортировка пассажиров внутри города, с большим потоком последних.
Похвастаться автобусы Лайонс Сити, могут тем, что они достаточно надежны, обладают проверенной конструкцией, с отлично проработанным внутренним пространством, с мощными и при этом экономными силовыми установками и отличным техническим оснащением.
МАН Лайонс Сити.
Внешность Лайонс Сити, который скорее всего будет представлен на выставке Busworld Russia 2020, получила современный и привлекательный стиль, в которых просматриваются сбалансированные формы и большая площадь остекления. Интерьер – проработан на высшем уровне, отличная эргономика, качественные компоненты салона и отличный комфорт.
«Рабочее» кресло водителя, имеет грамотное расположение всех узлов управления и получило пневмподвеской с большим спектром настроек.
Количество пассажиров в сидячем положении варьируется от тридцати трех до сорока девяти, что зависит от комплектации (двухостный или трехостный). В общем, вместе со стоячими местами, автобус способен принять до ста двадцати пяти пассажиров.
Параметры длины в комплектации с двумя осями 11980 – 12185 миллиметров, при которых основа колес, составляет 5875 – 6005 миллиметров. С тремя осями, длина составляет 18060 миллиметров, где основа колес между первыми мостами – 4903 миллиметра, а между третьим и вторым – 5200 миллиметров.
- В ширину – 2500 50 миллиметров.
- В высоту – 288060 миллиметров.
Полная масса автобуса составляет 18 000 до 19 000, что тоже зависело от количества осей.
Техническая характеристика.
Палитра силовых установок, представлена несколькими агрегатами, которые созданы по нормативам Евро – 6.
По умолчанию, устанавливается рядная турбодизельная установка, с шестью цилиндрами семейства D1556 LOH. В конструкции присутствует система Каммон Рейл. Емкость агрегата имеет несколько вариантов:
- девять литров, с динамикой в двести восемьдесят лошадиных сил,
- двенадцать и четыре литра, с мощностью в триста тридцать лошадиных сил.
Следующий агрегат – газового типа, семейства E2876 LUH турбированного типа. Емкость – 12,4 литра. Имеет две степени форсировки, двести семьдесят две и триста десять лошадиных сил.
Расположение агрегатов – продольного типа.
Трансмиссионный узел – предлагается без альтернативно автоматизированного типа с шестью положениями скоростей модели ZF Эколай Степ 3, и четырехдиапазонная модели Voith DIWA6. Ведущая ось – задний мост.
Основа автобуса – неразрезной корпус несущего типа, в кузовном оформлении вагон. На корпус, установлены оцинкованные стальные листы.
Ходовые части автобуса, снабжены зависимой подвеской с диаметральным стабилизатором, и пневомбаллоными элементами; два спереди, четыре сзади.
В стандартную вариацию Лайонс Сити входят:
- Седалище водителя с пневматической подвеской с обогревом.
- Система отопления и вентиляции внутреннего убранство.
- Электронные регулировки и обогрев боковых зеркал.
- Системы АБС, ЭБД и Трэкшин Контрол.
- Регулируемое рулевое колесо.
- Обогреватель агрегат, перед запуском.