Новая BMW 8-серии приходит на смену автомобилям с индексом 6. В 2020 году линейка «восьмерок» с кузовом купе будет включать три модификации 840d xDrive, M850i xDrive и М8. Кроме купе 8-series, есть модификации кабриолет и четырехдверное купе GranCoupe.
Внешний вид купе «восьмерки» BMW 2020
Новое купе от БМВ построено в соответствии с требованиями к категории автомобилей «Гран Туризмо». Длинный капот, короткий передний свес, покатая крыша, восходящая подоконная линия. Дизайн выполнен в характерном для марки стиле, в чертах автомобиля безошибочно угадывается автомобиль БМВ.
Купе примерила новую решетку радиатора, которая составляет единое целое, но в отличие от последнего X5 форма ее вытянута горизонтально, как на спортивных моделях компании. Дневные огни в светодиодный фарах сменили привычные обводы на граненые полоски, задние фонари получили трехмерную форму и сложный рисунок габаритных огней. Все освещение светодиодное, дальний свет выполнен на основе лазерной технологии.
Форма бамперов свидетельствует о незаурядном потенциале автомобиля, даже без М-пакета спереди присутствуют большие воздухозаборники, а в задней части есть диффузор и оригинальные трапециевидные патрубки глушителя.
В передних крыльях и за задними колесами сделаны эффектные прорези для отвода воздуха от колес и охлаждения тормозных дисков.
Автомобиль комплектуется колесными дисками размером от 18 до 20-дюймов, с шинами разной ширины, что еще больше указывает на скоростные возможности автомобиля.
Внешний вид купе можно дополнить карбоновыми вставками. В таком случае, из углепластика будет сделана крыша, задний диффузор, корпуса зеркал, вставки в переднем бампере и спойлер на крышке багажника.
Интерьер новой BMW 8-серии
Салон купе сделан в соответствии с новой концепцией марки. Подобное исполнение первым появилось на новом X5. Водителя окружают экраны, один на панели прибором, другой над центральной консолью. На первый экран выводится масса информации: от работы и настроек автомобиля до карты навигационной системы и изображения с камеры ночного видения. Второй, центральный экран, ориентирован на работу с мультимедиа и за настройку второстепенных функций.
Управление климат контролем отдано металлическим регуляторам температуры и экраном с индикацией значений. Высокий центральный тоннель образует кокпит вокруг водителя и переднего пассажира. Джойстик управления коробкой передач и шайба, заведующая мультимедия, могут быть выполнены с применением хрусталя, что еще больше подчеркивает высокий статус автомобиля.
Премиум исполнение чувствуется даже в базовой версии 8-серии. Сиденья, двери и передняя панель обшиты кожей Merino. Особенно элегантно выглядит двухцветное исполнение. От любой кнопки исходит ощущение качества, зазоры между элементами интерьера минимальные, все детали подогнаны идеально. Никаких посторонних звуков в салоне нет.
Мультифункциональное рулевое колесо органично вписывается и интерьер BMW, кроме этого руль оборудован подогревом и электрорегулировкой. В автомобиле электрофицировано все – от сидений и зеркал до крышки багажника.
Задние сиденья также обшиты кожей, но основная их задача перевозить сумки. Покатая крыша, не позволила инженерам вместить на задние сиденья даже подголовники, по этому взрослому человеку сзади будет некомфортно. Зато спинки кресел можно сложить и получить ровный пол для перевозки длинный вещей.
Объем багажника у автомобиля составляет 420 литров, отсек имеет правильные формы и небольшое подполье.
Аудиосистема Harman Kardon, которой комплектуется базовая версия BMW 8-series, состоит из 16 динамиков. За дополнительную плату в автомобиль поставят систему класса Hi-End «Bowers & Wilkins».
Особенности комплектаций модели BMW 8-Series
Версии «восьмерки» БМВ имеют много общего. Автомобили оснащаются полным приводом с подключаемой передней осью, восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач и шасси со всеми управляемыми колесами. Различия заключаются в моторах и аэродинамическом обвесе, есть нюансы в отделке интерьера.
BMW 840d xDrive
Базовая комплектация 840d xDrive оснащена очень богато. В стандартное оснащение входят опции, за которые обычно приходится доплачивать. Например, модель 840d в базе может похвастать следующим оборудованием:
- Спортивный трехспицевый мультируль;
- Лазерные фары с автоматической системой управления дальним светом;
- Активный круиз-контролем;
- Автопарковочная система;
- Спортивная выхлопная система;
- 18-дюймовые разноширокие колеса;
- Отделка салона и приборной панели натуральной кожей;
- Декоративные планки из алюминия;
- Панель приборов BMW Live cocpit professional с дисплеем в 12.3 дюйма;
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло;
- Многофункциональные передние сиденья с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией;
- Аудио система Harman Kardon;
- Мультимедиа система BMW0 с возможностью управления жестами;
- Безключевой доступ в салон;
- Автодоводчики дверей электропривод крышки багажника.
Для ценителей индивидуального стиля, в БМВ готовы дополнить машины уникальными сочетаниями кожи в салоне и оснастить автомобиль системой ночного видения, карбоновым или М-пакетом.
Внешний вид модели BMW 840d без М-пакета менее спортивный, более аристократический. В автомобиле, одновременно сочетается высокий стиль и спортивный характер.
С технической точки зрения, «младшая» модель оснащена не хуже современных спорткаров, а по энерговооруженности и скорости прохождения поворотов превосходит многих из них.
Сердце BMW 840d xDrive – дизельный трехлитровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 320 л.с. и тягой в 680 Н.м., которая развивается в диапазоне 1750 – 2250 оборотов в минуту. Совместная работа двигателя, коробки и полного привода разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды
BMW M850i xDrive
По умолчанию все БМВ 850i в России оснащаются М-пакетом, который включает в себя:
- аэродинамический обвес;
- мощную тормозную систему;
- М-руль;
- спортивные М-сиденья;
- Потолок черного цвета из алькантары
- дополнительный радиатор для охлаждения двигателя в гоночных режимах;
- Колеса в 20 дюймов, с разноширокими покрышками.
Система электронного привода оснащена электронным дифференциалом для лучшего сцепления колес в поворотах.
За динамику отвечает восьмицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами. Двигатель разработан заново, в результате инженерам удалось достичь мощности в 530 л.с., запас тяги составляет 750 Н.м. Мотор позволяет автомобилю BMW M850i разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Подвеска и управляемость
8-серия построена на платформе CLAR, что роднит ее с «пятеркой» БМВ, Х3 и Х5. Архитектура подвески состоит из двухрычажной системы спереди и пятирычажной сзади, пневмоэлементов не предусмотрено. Адаптивные амортизаторы подстраивают режим жесткости в зависимости от дорожных условий. Водитель может настроить подвеску самостоятельно, выбрать вариант работы шасси от дорожного до гоночного.
Удержать машину в поворотах и увеличить маневренность на маленьких скоростях позволяет система подруливающих задних колес, которые откланяются на 2,5 градуса.
Остановить автомобиль помогают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди, задние колеса тормозят за счет однопоршневой системы с плавающей скобой. Версия M850i оснащена тормозными дисками увеличенного диаметра.
В комплексе с полным приводом автомобиль отлично веден себя на дороге, при этом владелец может себе позволить промчатся на высокой скорости по гоночной трассе.
Цены
Стоимость начальной версии 840d xDrive стартует с отметки в 6,72 млн. рублей, версия M850i xDrive стоит 8,44 млн. рублей.
Комплектации для России в базе оснащены не только необходимым оборудованием, но высокотехнологичными опциями, за которые на других моделях фирмы нужно заплатить.
Из дополнительных элементов, которые можно установить на 8-серию, можно выделить пакет углепластиковой отделки экстерьера «M-Carbon» за 349 тысяч рублей, карбоновую крышу за 250 тысяч рублей. Аэродинамический М-пакет для версии 840d обойдется в дополнительные 510 тысяч рублей.
Технические характеристики
Параметр | BMW 840d xDrive | BMW M850i xDrive | BMW M8 |
Длина, мм | 4842 | ||
Ширина, мм | 1901 | ||
Высота, мм | 1340 | ||
Колесная база, мм | 2821 | ||
Снаряженная масса, кг | 1905 | 1965 | 1965 |
Объем багажника, л | 420 | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Объем см3 | 2993 | 4395 | 4850 |
Мощность л.с. (кВт) | 320 (235) | 530 (390) | 600 |
Крутящий момент Н.м/об. мин | 679/1750–2300 | 751/1800–4650 | 780/1800 – 4600 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4,9 | 3,7 | 3,4 |
Средний расход топлива, л/100 км. | 6,5 | 10,0 – 10,5 | 12 |
«Заряженный» BMW M8
Доступный для заказа в 2020 году БМВ М8 будет настоящей гоночной машиной с бескомпромиссным двигателем, доработанной подвеской и усиленными тормозами. Машина сохранит полноприводную конструкцию с управляемыми задними колесами.
Техническая начинка для М8 заимствована у модели M5, включая мотор, коробку передач и трансмиссию. Водителю доступно большое количество настроек работы силового агрегата и подвески, через систему M-xDrive можно перераспределять мощность двигателя по осям.
Внешне отличить M8 от младших версий можно по решетке радиатора со сдвоенными ребрами и измененным бамперам. Сзади «заряженный» автомобиль отличают четыре круглых патрубка выхлопной системы, увеличенный диффузор и спойлер на крышке багажника. На зеркалах заднего вида появилась дополнительная перемычка в верхней части.
BMW M8 займет место на вершине модельного ряда баварского концерна. Стоимость новинки составит около 12 млн. рублей.