Тест-драйвы от журналистов – неоднозначный формат. При приезде в автосервис, вам выдают ключи, и вы разъезжаете по хорошим дорогам: стоите в пробках, паркуетесь во дворах, по воспоминаниям формируются обзоры и впечатления от автомобиля. Однако с Траверс 2020 года поездка отличалась.
Сравнивая новичка и предшественника, в глаза бросаются различия. Пропорции и габариты увеличились, стилистика приближена к гладким линиям. Размеры радиаторных решеток увеличились.
Салон
Изучение новичка началось с путешествия на поезде из Москвы в Санкт-Петербург. При этом попросили взять с собой детей, но для чего? Представители компании хотели продемонстрировать внутренние габариты салона и как он предназначен к повседневной рутине семьи. Если в америке первое поколение Траверса стало популярно в середине 2017 года, то у нас они появились к середине 2018 года.
При использовании третьего ряда сидений, пассажирам доступен 650 л багажника. Любителей практичного дизайна может смутить система складывания сидений, чтобы поднять третий ряд нужно потянуть за торчащие хлястике. Это не похоже на машину, чья стоимость превышает 4 миллиона рублей, можно было сделать что-то поприятнее. Однако представители заверяют, что эта проблема решится после выпуска машины на продажу.
Машина способна становиться семи и восьмисестной: дополнительный ряд представлен как 2 капитанских кресла. В правом на торце строена специальная ручка, которая позволяет перемещать кресло и изменять угол наклона спинки. Когда сидишь на подобном кресле, не чувствуешь себя узником тюрьмы. Самый высокий пассажир не заденет потолок, чтобы было предостаточно места для ног, нужно передвинуть кресло. В третьем ряду мало места для 3 взрослых, из-за колесных арок, но для двоих — это будет роскошью.
Интерьер
Вся начинка салона сведена к минимуму. На руле имеются кнопки для регулирования громкости и контроля информации. На середине панели встроен планшет, с GPS, просмотром передней и верхней камеры и другими опциями. На левом подлокотнике водителя есть кнопки контроля открытия и закрытия окон. Есть панель для контроля климатической системой.
При покупке навороченного Траверса, водитель насладиться кнопкой открытия багажника с ноги, однако нужно ударить ногой по полу. Для прицельного пинка, на полу изображен логотип Шевроле. Если в машине пассажиры начинают буянить, на стекле заднего вида можно отобразить картину с камеры наблюдения. Картинка не обладает высоким качеством, но к ней легко привыкнуть, так как все объекты можно рассмотреть.
По всему салону разбросаны отсеки и проемы для хранения документов и других приспособлений. Кроме подстаканников для водителя предложены отделы для мелочи и другие «Кармашки» для необходимого. Вы удивитесь, когда отодвините дисплей наверх – там будет дополнительный тайничок для кошелька или другой мелочевки. При дополнительных вложениях, можно купить модель с двумя независимыми люками, а если вы отправились в путешествие, это поможет делать запоминающиеся снимки.
Техническая начинка
Новое поколение Траверсы представлено 2 вариантами:
- 6-цилиндровый бензиновик, чей объем 3.6-литра, 32-клапанным ГРМ, с переменными фазами подачи горючего. Такие комплектующие помогают достигнуть 310 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
- 2-литровый, оборудованный системой прямого поступления горючего, 16 клапанным ГРМ. Можно выжить 260 лошадиных сил 390 НМ крутящего момента.
Независимо от выбора двигателя, он будет работать в паре с 9-уровневым гидромеханическим ГидраМатик 9Т50 с переднеприводной трансмиссией и настройкой устройств и узлов «Трэкшн Мод» для водителей. Однако рекомендуется воспользоваться инструкцией, перед использованием системы.
Представители компании не говорят о времени разгона до 100 км/ч, расход топлива. Однако представители компании говорят об улучшении экономичности и скорости. Кузов создан из облегченной высококачественной стали. Задняя и передняя подвеска выполнены с независимой архитектурой, но спереди встроены классические стойки, а сзади установлены пятирычажная конструкция. 2 оси оснащены дисковым тормозным механизмом. Рулевое управление модифицировано современным электроусилителем.
Новое поколение Шевроле Траверса создано с помощью глобальной платформы C1XX, кузов создан из высокопрочной стали с минимальным содержанием углерода. Задняя и передняя подвеска приобрела независимую архитектуру. В передней части используются классические стойки МакФерсон, задние созданы с участием пятирычажной конструкции. Оси нового Траверса оснащены дисковым тормозным механизмом: передняя имеют вентиляцию. Рулевое управление дополнено электроусилителем, отчего управлять американцем становится еще приятней на узких улочках. Зеркало заднего вида может показаться обычным, однако оно способно выводить изображение в хорошем качестве. Если салон переполнен пассажирами или принадлежностями, это поможет сохранить целостность автомобиля во время движения.
На каждом кресле есть встроенный USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Каждый пассажир может настроить климат под себя, даже на третьем ряду: воздуховоды встроены в потолок и регулируются вручную.
Представители компании говорят о возможности подключить широкий комплекс систем безопасности, отмечая популярные:
- Система автоматической парковки;
- Система сенсоров для кругового обзора;
- Система родительского контроля, для начинающих водителей, ограничивающая максимальную скорость и отслеживанием данных;
- Скоростной ограничитель и круиз-контроль;
- Камера заднего вида, обзор по периметру автомобиля;
- Контроль давления в покрышках с помощью датчиков;
- Программа по распознанию знаков, пешеходов.;
- Помощник для парковки;
- Технология для улучшения обзора в слепых зонах;
- Ассистент, предварительно подсказывающий о смене полосы и облегчающий езду задним ходом;
- Дисковой тормоз на всех осях;
- Вспомогательные ремни безопасности для детского сидения и других кресел;
- Фары со светодиодами и дополнительные механизмы для освещения;
- Противотуманные фары и другие примочки.
Разработчики кузова постарались обезопасить водителя и пассажиров дополнительными участками запрограммированного смятия. При создании использовалась высокопрочная сталь, позволяющая сократить количество травм и снизить вред для здоровья при лобовом или другом столкновении до минимума.
Разработчики Траверса сделали интересный переход на полный привод. Он подключается вручную, а за это отвечает селектор-шайба на панели. При штатном режиме, тяга переносится на переднюю пару колес. При суровых погодных условиях, можно переключить на задние колеса при любой скорости. Автоматический режим не предусмотрен в стандартной модели. Это поможет сэкономить на бензине. При смешанном режиме передвижения, потребовалось 10л/100 км – для двухтонной машины это приличные цифры.
Если вы хотите сэкономить несколько десятков тысяч, то лучше приобрести модель серебристого цвета, чтобы вложить их в дополнительные примочки.
Цена и начинка
Североамериканский рынок встретит новое поколение траверса в начале 2020 года, на российском рынке машина появится в середине 2020 года. Стандартная модель в США будет стоить 36 тысяч долларов, включая в себя такие встроенные системы, как:
- Старт и стоп;
- Мультимедийная панель Шевролет Линк – со встроенном семидюймовом монитором, функцией «Блютуз», Адроид для машины и программами ApplePlay;
- Мультируль с тремя встроенными спицами;
- Тканевая отделка салона;
- Автоматическая блокировка дверей, во время движения;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль с тремя сезонами;
- Датчик влажности, встроенный в салон;
- Функция подогрева заднего стекла;
- Электроподъемник стекол на всех дверях;
- Молдинг;
- Электропривод зеркал с функцией обогрева;
- Светодиодные фары;
- Функция зибергов сбоку и спереди;
- Задняя камера для обзора ситуаций.
При покупке топовой модели, чья стоимость переваливает за 65 тысяч долларов, в автомобиль встраиваются вспомогательные системы и функции:
- Полный привод;
- Мощная система охлаждения%
- Мультимедийная панель Шевролет Линг со встроенным восьмидюймовым монитором, Блютузом, Андроидом и приложениями Apple;
- Акустическая система Босс с 12 динамиками;
- Спутниковая радиостанция Сириус;
- Беспроводная зарядка для планшета или телефона;
- Обивка салона из натуральной кожи;
- Электрореуглируемые передние сидения с подогревом;
- Подогрев второго ряда сидений;
- Мультифункциональный руль с кожаным чехлом и подогревом;
- Бесключевой доступ к автомобилю;
- Удаленный запуск дивжка;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Светодиодная головная оптика;
- Система, предотвращающая лобовые столкновения;
- Парковочный помощник;
- Функция распознания знаков и других объектов, участвующих в движения и другие примочки.
Итог
В США кроссоверы используются как «Модные минивэны». Они не обязаны переезжать через тернистые пути, полный привод не всегда необходим. Однако в российских реалиях, такие качества необходимы для Траверса, и он частично с ними справляется. Для города – это идеальный вариант, для легкого бездорожья – хороший претендент, но ездить на нем по лютому бездорожью в при нехорошей погоде – рисковое занятие. Однако для таких дорог используются внедорожники, а Траверс выполняет основные функции – оставаться комфортабельным во время движения, иметь много места для пассажиров, и быть оснащенным под завязку для водителя.
Заметка: если вам требуются услуги автосервиса в Нижнем Новгороде, то всю информацию тут вы можете найти самостоятельно, посетив сайт СТО — carlsonservice.ru.