В создании и разработке новой модификации авто Джили Атласт 2019 2020 года принимали участие специалисты и мастера разных стран. На выходе получился качественный автомобиль со стильным экстерьером, комфортным салоном и достаточно неплохой технической начинкой. Пока не решили, будет ли название в 2020 году прежним или его заменят на другое.
Новинка будет представлена в трех вариантах – Стандарт, Комфорт и Люкс. Предположительно, стартовая цена будет от 1 100 000, максимальная возрастет до 1 500 000 рублей в зависимости от модели авто и привода. Покупатель сможет купить машину под свои запросы и ориентируясь на материальное положение.
Комплектации и цены
В минимальную комплектацию, которая будет стоить 1 миллион с лишним, входят следующие приспособления:
• подушки безопасности для сидения водителя и рядом сидящего пассажира;
• крепление для детского кресла;
• обивка салона, выполненная из качественной ткани;
• четыре встроенных динамика;
• легкосплавные диски;
• автоматические стеклоподъемники;
• ключ дистанционного управления;
• климат-контроль;
• экран с дисплеем 3,5 дюйма;
• оснащение системы экстренного торможения;
• стояночный электротормоз;
• регулируемый руль;
• подогрев зеркал переднего и заднего обзора;
• складывающиеся спинки у кресел на втором ряду.
Даже с минимальной комплектацией автомобиль отличается качеством и красивым видом.
В версию, стоимость которой выше 1 млн. 200 тысяч, дополнительно включены:
• подушки безопасности до 6 штук;
• парктроники для парковки;
• круиз-контроль;
• измерение шинного давления;
• отверстие на крыше;
• широкий монитор до 8 дюймов, расположенный на панели приборов;
• задняя видеокамера;
• более качественная навигационная система;
• множество функций на руле;
• датчик дождя;
• возможность получить доступ без ключа;
• диски 18 дюймов;
• фары оснащены светодиодными лампами.
По показателям безопасности кроссовер надежен, но для любителей быстрой, экстремальной езды данный вариант не подойдет, поскольку Атлас имеет двигатель объемом 2 литра. Этот значимый показатель подразумевает, что мотор выжимает до 4000 оборотов в минуту. Силовые агрегаты оснащены более уверенной тягой.
Тест-драйв кроссовера Атлас показал неплохие результаты. На фронтальном тесте с перекрытием в 100% автомобилю поставили 17 баллов из 18. С преградой в 40% результат составил 16,4 из 18. Удар сбоку прошел 100% проверку. Врезание сзади равно 91%.
Тестирование доказало, что новая модель Атласа не может соперничать по ездовым показателям со знаменитыми Киа или Тойотой. Большинство отзывов автолюбителей положительные – кроссовер привлекает своим внешним видом, удобным салоном, качественной подвеской, благодаря которой автомобиль ходит плавно, уверенно, без рывков.
Скоро покупатель сможет оценить авто с 2 видами мотора объемом 2 и 2,4 литра и мощностью 141-148 л.с. Бывают полноприводная и переднеприводные автомобили.
Изменения в экстерьере
Передняя кузовная часть станет крупнее прежней версии, что сразу будет заметно. Но не создастся ощущения тучности благодаря декору главного освещения. Вместе с радиаторной решеткой они образуют единый комплекс, который имеет плавные линии и выдающийся нос, где находится номерной знак.
Радиаторная панель выполнена в классическом для данной марки стиле. Линии с изломами позволяют быстро узнать машину. Они отлично смотрятся с белыми фарами. Светодиоды присутствуют в главных фарах и в противотуманных.
Сбоку кроссовер имеет четкие линии и множество декоративных элементов. Бросается в глаза крыша, спадающая к кромке. Эта задумка указывает на динамичность автомобиля.
Окна второго ряда меньше по размерам, чем передние, но есть маленькое окошко в области задней полки. По периметру проходит хромированная полоска с ярким изгибом. Над ручками дверей расположена рельефная полоса, которая зрительно выравнивает искажение кузова.
Задняя часть корпуса не менее массивная. Благодаря вздутым бокам кормы визуально кажется еще мощнее. Фары с прищуром малы для такой площади, поэтому разработчик принял решение повторить стоп-сигналы на крупном козырьке. Между фонарями расположена трапеция серебряного цвета, имеющая в середине логотип кроссовера.
Пятая дверь имеет небольшие габариты. Неизвестно, почему у модели 2018 года осталась малофункциональной задняя часть кузова. Будем надеяться, что производитель исправит внешний вид к 2020 году и уберет все недочеты.
На обвесе располагаются три удлиненные противотуманные фары, ударопрочная платина и 2 патрубка выхлопной трубы. Джили Атлас выглядит весьма солидно, стильно, современно и мало похож на китайскую технику. Как новинка адаптируется в России, каков будет спрос на нее, останутся ли довольны автомобилисты, покажет грядущий 2020 год.
Интерьер
Усовершенствованный автомобиль выйдет с 5 местами. Это говорит о том, что кроссовер разрабатывают не только для китайских жителей, но и для мировой аудитории. Салон выделяется следующими особенностями и чертами:
1. Удобный. В базовых моделях в качестве изготовления деталей используется недорогой пластик, дорогостоящие варианты оснащены кожаной обивкой высокого качества.
2. Комфортный. Сиденья в первом ряду характеризуются удобной посадкой, подушками оптимальных размеров, поддержкой бокового типа. Диван, расположенный сзади, также комфортен для пассажиров.
3. Практичный. Каждый кроссовер Атлас различается типом отделки, благодаря этому покупатель может подобрать салон по своим потребностям.
4. Эргономичный. Главная консоль находится на удобном расстоянии от водителя. На ней разместили сенсорный экран, 2 крупные шайбы по бокам, кнопки управления аудиосистемы, установку климат-контроль и другие полезные приспособления и кнопки.
К немаловажным особенностям внутреннего оформления относится высокий тоннель. Он постепенно протягивается от центральной консоли, разделяет сиденье водителя и рядом сидящего пассажира.
Панель приборов оформлена в привлекательном стиле. Основную часть занимает шкала спидометра, но только в дорогих комплектациях. Руль имеет скошенную нижнюю часть. Он оснащен дополнительными функциями и удобными кнопками.
Главным недостатком ожидаемого автомобиля Джили Атлас можно назвать габариты багажника. Объем багажного отсека составляет не больше 320 литров груза. Вместимость можно повысить, для этого нужно сложить задние пассажирские кресла (диван). Но из-за сложения они образуют высокий неудобный порог, который будет препятствовать размещению крупных товаров и грузов.
Техническое оснащение
Как указано выше, новый кроссовер 20120 будет представлен с 2 видами мотора:
• 141 – мощный двигатель с 6 ступенчатой механической коробкой передач;
• 148 – сильный мотор с автоматической коробкой.
Автоматика также имеет шесть ступеней, что способствует более мягкому и плавному переключению без создания рывков и лишнего расхода бензина. Эти показатели сделают езду на кроссовере комфортной и удобной.
Стандартная версия имеет передний привод. Другие модели автоновинки оснащены системой полного привода BorgWarner, которая позволит справляться с разными условиями, как в городе, так и по бездорожью. Подвеску можно установить в любом режиме – спортивном или обычном.
Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Это приемлемо для динамичной езды по трассам, автомагистралям. Расход бензина за городом достигает 6,2 литра на 100 км.
Возможно, новую модель 2020 года оснастят турбированным двигателем объемом 1,6 литра и 184 л.с.
Автоновинка снабжена множеством полезных функций, упрощающим водителям езду. Среди них – автотормоз системы EPB Bosch. Он поможет мягко начать поездку и тормозить плавно и без рывков.
Дополнительное оснащение понравится даже привередливому автолюбителю, разработчики постарались и оснастили более дорогие модели следующим оборудованием:
• система HDC hill descent control, которая позволяет совершать удобные спуски, снижая скорость до 4 км/ч;
• спереди и сзади установлены ультразвуковые датчики, позволяющие правильно парковаться и избежать столкновений авто;
• система контроля при поднятии ННС, она помогает машине не катиться назад;
• АБС современная система, которая позволяет менять траекторию движения в любой ситуации;
• широкоугольная камера заднего вида фиш ай;
• контроль движения под уклон без применения тормоза стоянки облегчает управление водителю и не позволяет автомобилю катиться назад.
Дата завоза машин
В Россию Джили Алтас предположительно доставят с февраля 2020 года, но не из Китая. Для российского авторынка и стран СНГ специально оборудовали завод в Беларуси – БелДжи. Ультрасовременные технологии, высокий объем производства, беспрерывный контроль качества готовы покрыть спрос на автоновинку. 90% выпуска планируется доставить в Россиию, остальные 10% уйдут в другие страны.
Производитель обещает, что покупатель больше не увидит недоделанных моментов, недокрученных болтов и плохо сидящих деталей. Выходящие с конвейера автомобили будут проходить доскональную проверку. Процент брака сводится к минимуму. С конвейера должно сойти 60 000 кроссоверов.
Успех новой модели почти гарантирован. Фирма Джили последние несколько лет активно совершенствует свою технику. Китайский кроссовер отлично себя зарекомендовал, его не стыдно предложить покупателям. По оценкам автомобильных критиков Атлас получит высокий балл благодаря новому оснащению.