Не так давно прошла презентация Lexus LS 500 модели 2020 года. По заявлениям производителя, этот автомобиль — новый виток для компании, а все намеченные изменения в дальнейшем будут приоритетными направлениями для проектирования авто повышенной комфортабельности премиального класса. В этой статье будут кратко рассмотрены изменения, которые коснулись внешнего дизайна, обустройства салона и технических характеристик нового Lexus LS. Автомобиль уже очень скоро появится на российских дорогах, поэтому также будет обозначена примерная цена для отечественного потребителя.
Инсайдерская информация и многочисленные фотографии позволяют судить о внешнем виде автомобиля. По мнению многих, новый Lexus представляет собой одну из самых эстетичных моделей не только концерна, но и вообще автомобилестроения за последние несколько лет.
Передняя сторона кузова обзавелась сеткой, которая по форме напоминает песочные часы. С фронтальной стороны бампера теперь расположены вертикальные отверстия воздухозаборников, которые обеспечивают не только привлекательный внешний дизайн, но и эффективную вентиляцию тормозных устройств для переднего ряда колес. Многие отмечают внушительную решетку, занимающую пространство бампера. Она имеет очертания ромба и обтянута сеткой со сложным рисунком. Примечательно, что именно в решетке, в области эмблемы концерна, решили поместить камеру переднего вида.
Площадь капота, достаточно большая, занята выступающими ребристыми элементами, которые обеспечивают визуальный переход прямо в колесные арки. Кроме того, изменения коснулись передних фар: в них встроена сложная система LED. Это тройная оптика и отдельные LED-лампы для светлого времени суток.
Арки колес стали более широкими и способны вместить диски больших габаритов. При том, что размер колес не влияет на громкость вождения. Инсайдеры отмечают, что дверные панели нового Lexus сравнительно неудобны, но при этом являются удачным дизайнерским решением за счет сочетания с зеркалами.
Вообще, основные изменения связаны с тем, что новая модель наделяется более современным и спортивным внешним дизайном. Это плавность и сглаженность очертаний, удлиненность капотной части и прочие детали, повышающие аэродинамику корпуса. Крыша авто по форме напоминает купол, который органично сочетается с общим сглаженным экстерьером. Наличие деталей обеспечивает плавный переход корпуса в крышу.
Авто имеет устойчивую массивную платформу, за счет которой повышается устойчивость машины в любых дорожных и погодных условиях. Боковые оконные рамы дверей в совокупности образуют овал, который гармонично входит в общую округлую конструкцию.
Помимо прочего, имеется мощный задний бампер сложной геометрии с большим диффузором и элегантной крышкой багажника. Кроме того, цветовые решения для кузова теперь более разнообразны — теперь можно выбрать серый металлик или же агат.
Габаритные характеристики следующие:
- Автомобиль имеет длину 4760 мм и колесную базу 2870 мм.
- Ширина машины составляет 1920 мм.
- Высота не более 1345 мм.
В обычном исполнении купе получит алюминиевые диски размером 20, опционально можно заказать установку колес на дюйм больше.
Колесная база обзавелась крупными арками, которые могут вместить колеса большого размера. Однако, что примечательно, конструкция подвески позволяет добиваться сравнительно низкого уровня шума при использовании дисков любого габарита.
Во всем остальном новый Lexus мало чем отличается от предшественников. Основные элементы дизайна, такие как боковые зеркала, остались на своем месте. Большая часть изменений заключается в придании автомобилю более плавных и современных очертаний.
Внутренний интерьер
Новый Lexus LS отличается эксклюзивной отделкой, выполненной в стиле F Sport. Передние сиденья седана снабжены усиливающими рельефность боковыми деталями. Подушки сиденья и рычаг переключения передач выполнены из перфорированной кожи, педали покрыты алюминиевым покрытием. Вообще, салон характеризуется сложным сочетанием натуральных материалов, таких как древесина и кожа, металлов, в основном алюминия, и синтетических элементов из высококачественного сырья. Салон имеет также светодиодную подсветку.
В распоряжении водителя будет удобный руль и приборная панель со «скользящим» циферблатом. Главный компонент внутреннего убранства — это массивный цветной экран, который аккумулирует в себе все самые продвинутые мультимедийные технологии. Продвинутая аудиосистема Mark Levinson обеспечит высокое качество звука.
Отдельно следует сказать о конфигурациях водительского места. Передние кресла оснащены приводом, который позволяет регулировать положение сидения в почти тридцати направлениях. Сидения оснащены устройством для подогрева, проветривания и даже функцией массажа. Техническое оснащение салона включается в себя также многофункциональное устройство для оптимизации микроклимата. Кроме того, водительское место может менять угол расположения до сорока восьми градусов вниз и до двадцати четырех вверх.
Отдельные изменения коснулись и размеров самого салона. За счет увеличенной колесной базы несколько расширилось внутреннее пространство, между передним и задним рядом сидений, что также открыло больше возможностей для конфигурации кресел. Пассажиры задних рядов могут настроить кресла таким образом, чтобы можно было вытянуть ноги.
Функционал
Все управление внутренним софтом машины осуществляется через сенсорную электронную панель, через которую можно настраивать конфигурации мультимедийных средств, а также все доступные настройки встроенного климатического контроля. Через дисплей можно вводить текстовую информацию, а также получать данные от встроенной автоматики.
Встроенный климат-контроль обладает следующими функциями:
- Вентилирование салона.
- Охлаждение салона.
- Подогрев как салона вообще, так и водительского места.
- Оптимизация режима влажности внутри автомобиля.
Отдельно следует отметить заявленную инновационную систему безопасности, которая включает:
- Контроль за рядами движения.
- Детектор слепых зон.
- Систему обнаружения препятствий и пешеходов.
Заявлено, что система безопасности отличается высокой точностью реакции, что вкупе с чувствительным рулевым управлением поможет избегать аварийных ситуаций. Причем основную часть работы делает встроенная автоматика, которая призвана обеспечивать максимальную надежность и комфорт при передвижении.
Технические характеристики
Под капотом нового авто заложен пятилитровый бензиновый двигатель с 8-цилиндровым V-образным расположением. Встроенный двигатель, который также приводит в движение новый Lexus LS в 2020 году, достигает более 460 лошадиных сил в этой конфигурации. Вся мощность двигателя перебрасывается на колеса задней оси с новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Совмещение мощного двигателя и усовершенствованной коробки передач способствует разгону авто до скорости в 275 километров в час всего за четыре с половиной секунды.
Иные примечательные технические особенности «свежего» Lexus LC 500 2020 включают использование двойной подвески с двумя поперечными рычагами и полностью автономную многорычажную заднюю подвеску, присутствие электроусилителя руля и использование 6-цилиндровых дисковых тормозов для переднего привода и 4-цилиндровых для заднего колесного ряда. Производитель анонсировал гибридный двигатель, работающий на технологии «мягкого гибрида». Отдельные модификации будут работать на газе.
Новый Lexus LS 500 2020 также оснащен пневматической подвеской, полностью управляемым шасси, инновационным рулевым управлением. Слаженное функционирование всех систем авто обепечивется использованием запатентованной технологии интегрированного управления транспортными средствами (VDIM). Она обеспечивает повышенную плавность и баланс при управлении.
Одно из основных отличий нового седана — платформа повышенной жесткости, которая позволяет согласовывать в автоматическом режиме работу всех подсистем автомобиля в диапазоне от подвески и трансмиссии до системы торможения. Также инновационная платформа делает машину более чувствительной к ручному управлению, что также должно обеспечить максимальный комфорт и безопасность для водителя.
Цена
В России новый Lexus LS 500 2020 пятого поколения, как ожидается, поступит в продажу до конца этого 2020 года. Цена версияи F Sport среди доступных модификаций пока не известна. Но начальная цена спортивного автомобиля весьма предсказуема: при стоимости старой модели машины она должна составить не менее 6 миллионов рублей.
Машина относится к премиальному классу, поэтому не следует ожидать существенных колебаний в цене. Скорее всего, машина будет дороже примерно на 400-500 тысяч, исходя из тенденции, что новые модели обычно стоят дороже примерно согласно этим значениям. Однако стоит также учитывать, что не все модификации дойдут до отечественного потребителя, что также может существенно повлиять на цену.
Заключение
Новый Lexus LS 500 уже совсем скоро появится на дорогах России. Анонс модели и отзывы многочисленных инсайдеров позволяют надеяться на высококачественный спортивный автомобиль повышенной комфортабельности. Производитель обещает мощный, безопасный и экономичный в плане потребления топлива автомобиль, и репутация концерн не позволяет сомневаться в оправданности этих надежд.