Обновленная Mazda 3 2020 будет продолжением семейства 2019 года. Четвертое поколение автомобиля отличается более прочной конструкцией кузова, дизайнерскими решениями от Kodo, высокотехнологичными электронными системами и богатым техническим оснащением. Концерн выпустит настоящего «японца» со всеми восточными тонкостями. Первыми покупателями этого агрегата станут американцы. В США продажи начнутся уже в начале будущего года. Когда смогут оценить новинку российские автолюбители пока неизвестно, но точно утверждено, что на суд соотечественников предложат авто полностью адаптированные под эксплуатационные условия РФ.
Кузов
Силовой каркас машины стал на порядок жестче, благодаря повышению количества сверх прочных сталей и дополнительных распорок. Именно эти факторы смогли снизить риск к появлению деформации. Габариты седана и хэтчбека почти не изменились, но в них были внесены некоторые коррективы:
- Длина – 4 470 мм.
- Высота – 1 375 мм.
- Ширина – 1 855 мм.
- База колес – 2 690 мм.
Новая модель стала на 90 мм ниже и на порядок шире.
Конструкторы новой модели сделали ставку на более спортивный облик агрегата. Он станет зрелым и максимально уверенным.
Внешний дизайн
Фирменный стиль KODO – это минимальное количество граней и тонкая, профессионально оформленная игра света и теней. У новой «трешки» появится больше «чистых» поверхностей и уйдут многие устаревшие элементы. Она приобретет новые черты, которые будут придавать машине задорность и совсем иной эмоциональный посыл с нотками элегантности.
Сходство с предыдущими представителями будет наблюдаться в традиционной выступающей радиаторной решетке и тонких фарах. У Mazda 3 2020 появились специальные углубления для светодиодной оптики в области передних крыльев, более сильный наклон капота, воздухосборник под бампером. Особая форма лобового стекла в комплексе с крышей образуют прозрачный потолок над передними сиденьями водителя и пассажира. Плавные линии мягко переходят в элегантные изгибы в районе дверей. Именно этот штрих придает новому облику более яркую динамику.
Также можно отметить:
- аэродинамичную форму зеркал;
- особый окрас центральной стойки, который делает ее практически незаметной;
- направленная прямая линия под окнами от передней части к корме;
- полукруглые аккуратные арки над колесами с размером 20 дюймов;
- агрессивный стиль задних фар;
- выхлопные трубы круглой формы гармонично встроенные в задний бампер.
Mazda 3 2020, как и предыдущий член семейства радует яркой, эффектной внешностью. Особенно привлекает внимание модернизированная оптика, которая не имеет большого числа дополнительных элементов и оснащена светодиодами заключенными в кольцо.
Салон
Салон Мазды 3 четвертого поколения отличается высоким уровнем комфорта для всех, кто находится внутри авто. Хорошо продуманный дизайн, дорогие высококачественные материалы, эргономичные формы. Крупная приборная панель оснащена элементами контроля, которые передают важную для водителя информацию. Двухъярусная консоль, расположенная в центре оборудована сенсорным дисплеем и климат контролем.
Чтобы сделать модель более удобной, конструкторы известного японского концерна внедрили ряд новых идей:
- увеличение диапазона настроек рулевой колонки;
- перемещение рычага КПП, АКПП чуть выше вперед;
- новая более простая для понимания графика передней панели;
- обновленные кресла переднего ряда с возможностью регулировки, анатомической формы;
- улучшение обзорности для водителя за счет оптимизации конфигурации и толщины стоек;
- усовершенствование стеклоочистителей: изменилось месторасположение, механизм управления, повысился уровень эффективности;
- повышение шумоизоляционных качеств.
Электронные ассистенты приобрели новые опции:
- мониторинг состояния пилота;
- контроль поперечного трафика;
- круиз-контроль.
В первом случае специальный инфракрасный датчик анализирует количество морганий и мимику. Вторая система облегчит проблему обзорности на перекрестках, где наблюдается плохая боковая видимость. Третья функция частично возьмет на себя управление автомобиля.
Также бренд предлагает совершенно новый тип отделки, который будет сочетать в себе разные оттенки спокойных или более ярких, агрессивных расцветок. В расширенной комплектации предлагается широкий ассортимент аудио-систем. Как элемент дополнительной безопасности производитель предусмотрел защитную подушку для колен водителя. Плюс в салоне установлены боковые подушки безопасности.
Предполагается, что новинка также, как и ее предшественник будет выполнена по принципу, чем проще, тем лучше в стиле минимализма, без лишних не нужных деталей, изгибов и черт. Все элементы управления будут радовать простотой, которая совсем не отражается на богатой функциональности.
Технические характеристики
Инженеры концерна внесли много нового не только во внешний и внутренний облик автомобиля, но и обновили технические возможности. Инновационную модель можно будет приобрести с полным приводом, который заключается в подключении задней оси на базе муфты.
Подвеска «тройки» также претерпела некоторые изменения. Сзади появилась торсионная балка, спереди поменялась геометрия схемы со стойками.
Если рассматривать двигатель он останется с теми же показателями и характеристиками, что у Мазды 2019 года. У четвертого поколения моторы оборудованы системой воспламенения, которая начинает работать от сжатия. Это позволило уменьшить расход топлива на 30%. В дальнейшем есть возможность полностью исключить свечи зажигания так, как они будут не нужны. Пока это идея находится в разработке. SkyActiv-X – это возможность максимально продлить срок службы жизненно важного агрегата.
Производитель сделал заявление, что новый двигатель станет идеальным вариантом для всех авто, который сможет полностью заменить не экологичные моторы ICE. Этот агрегат смог гармонично соединить в себе все положительные характеристики бензинового и дизельного двигателя. Главное преимущество инновационного внедрения – низкий уровень вибрации и шума. Стоит особо отметить, что новая линейка будет оснащена и стандартными моторами Skyactiv-G. Трансмиссия предоставлена в 2-х вариантах шестиступенчатый автомат и механика.
Безопасность
Предыдущие агрегаты были удостоены высокими оценками краш-тестов и показали себя, как максимально безопасные для пассажиров, водителя и пешеходов авто. У современных моделей главным гарантом защиты является кузов с увеличенной жесткостью. Для его создания используется особая технология распределения и уменьшения силы удара. Максимально продуманная система позволяет снизить риск больших деформаций при ДТП и сохранить безопасное для человека пространство внутри салона.
Независимая подвеска, хорошая управляемость, передовое шасси позволяют водителю избежать аварийных ситуаций или снизить опасность летального исхода, при невозможности уйти от столкновения. Хороший обзор и комфортное водительское место также входят в перечень элементов безопасности, также в него включены:
- боковые шторки безопасности;
- система динамической стабилизации;
- подушки безопасности расположенные с фронтальной и боковой стороны;
- тормозная антиблокировка (ABS);
- система ЭРА ГЛОНАСС.
Преимущества
При создании нового поколения Мазды конструкторы и дизайнеры учли все предыдущие недоработки и плюсы популярного представителя японского концерна. Все это позволило улучшить не только внешние, но и технические характеристики машины. Каждая линейка становится все лучше, технологичней, качественней и интересней. Последние модели отличаются ярким, стильным, оригинальным дизайном, который полностью перевернул представление, о когда-то совершенно скучной Mazda 323.
К основным преимуществам модели можно отнести:
- комфортный салон;
- динамичность;
- продуманное техническое оснащение;
- внедренная инновационная платформа Скайактив;
- высокий уровень активной и пассивной безопасности;
- система защиты пешеходов и пассажиров;
- использование революционного мотора.
Также стоит отметить, все модели Мазда пользуются большой популярностью на вторичном рынке и в случае необходимости не возникнет сложностей с ее реализацией.
Предполагается, что новинка будет такой же простой в управлении, маневренной, выносливой и надежной, как предыдущие представители бренда. Представители компании намекают, что Мазда 3 делает шаги к премиум-классу и ее новый девиз – чем меньше, тем лучше. Последнее поколение полностью перевернуло привычное отношение к этой модели. Все другие новинки от мировых автобрендов кажутся совершенно безликими.
Особенности ценообразования
Производитель пока еще не предоставил общественности точный прайс на новую линейку, но как утверждают специалисты, цена будет не намного больше, чем у представителя 2019 года. Стоимость будет также зависеть от комплектации, сегодня предложены следующие варианты: Актив Плюс и Эксклюзив.
Стандартное наполнение включает в себя:
- подогрев зеркал и сидений на переднем ряду;
- двигатель бензинового типа 6-ти ступенчатой автоматической, механической коробкой передач;
- система динамической стабилизации;
- анализатор уровня давления в шинах;
- климатическую установку с двумя зонами.
Комплектация Эксклюзив оборудована:
- системой улучшенной управляемости;
- круиз-контроль;
- парктроник;
- датчики света, дождя;
- доступ без использования ключа.
На сегодняшний день стоимость последнего выпуска варьируется от 1.186 млн. рублей до 1.420 млн. руб. Приобрести новинку можно будет только после того, как она появиться на рынках Европы. Для России предполагаются модели адаптированные под российские условия эксплуатации.