В недавнем времени на очередном автошоу в городе Нью-Йорк, был представлен новый Marcedes-Benz GLS в кузове второго поколения 2020 года. Обновленный кроссовер S-класса, как и ожидалось, получил достойные овации и похвалы. Американская публика была довольна, и как показывают продажи предыдущей модели, спрос на них большой. Данная машина будет считаться основным конкурентом BMW X7 и Cadillac Escalade.
Машина стала больше и более комфортная, что позволит (по словам производителей) удобно эксплуатировать автомобиль даже крупным людям до 2-х метров роста.
Интерьер
Первое, что бросается в глаза, это увеличенное пространство. На этом новшества не заканчиваются. Появилась такая функция как «автомойка». Нажав эту кнопку, автомобиль сам начинает готовиться к водным процедурам. В это время складываются зеркала, датчик дождя отключается, закрываются все окна и люк, включается круговой видео обзор, повышается клиренс. Все эти вещи способствуют большему вымыванию пыли и в то же время не попадание воды в салон. Дополнительно оборудован:
- Приборная панель (того же размера, как и была).
- Для задних сидений (второй ряд) появился развлекательный комплекс. 11,6 дюймовый экран и возможность выхода в интернет.
- Новая продвинутая мультимедийная система MBUX. Она обладает дисплеем 12,3 дюйма. Появилась возможность голосового управления. Добавилась удобная функция, благодаря которой загорается подсветка салона и адаптируется контент на дисплее, в зависимости с какого места им управляют (пассажир или водитель). Она получила название «Interior Assist». Второй дисплей (слева) играет роль щита приборов, и также размером 12,3 дюйма.
- Ниже экранов расположились вентиляционные дефлекторы (4-ре штуки прямоугольной формы).
- Три ряда сидений. Для американских и европейских рынков есть модели с 6-ю и 7-ю местами соответственно. 6-ти местная компоновка с двумя креслами, с подлокотниками и электрорегулеровкой, спинки складываются. Существует функция массажа поясницы. На подлокотнике расположен тачскрин 7-ми дюймовый, с помощью которого можно управлять всеми функциями. 7-ми местная компоновка с диваном сзади, который можно двигать вперед и взад. Разделяется на части по отношению 40:60, спинки можно по углу наклона регулировать. Пассажиры третьего ряда смогут включить подогрев сидений, и еще для них есть разъемы USB.
- По всему салону климат контроль (5-ти зонный). Позволяет на любом из трех рядов сидений регулировать нужную температуру. Блок управления климатом находится ниже вентиляционных отверстий.
- На лобовом стекле проекционный дисплей, который показывает цветную картинку и имеет разрешение 720/240.
- На торпеде так же есть скрытые места для стаканчиков, сенсорная панель и компактный джойстик.
Экстерьер
Внешних изменений не много, но они есть. Внешний вид в целом остался таким же (что не делает его хуже), кому то нравиться, кому то нет, но сами производители называют этот стиль «Чувственная Чистота» и непременно гордятся им. Расположен корпус на новой четырех корпусной платформе Modular High Architecture.
Габариты автомобиля:
- Длина – 5207 мм. (+77мм.)
- Ширина – 1956 мм. (+22 мм.)
- Колесная база – 3135 мм. (+60 мм.)
Благодаря дополнительной длине кузова, во втором ряде сидений появилось дополнительное пространство для коленей в размере 87 мм., что значительно улучшает комфорт, сидя сзади даже высоким людям. Максимально возможный объем багажника составляет литров (+100 л.) при сложенных всех сиденьях.
У автомобиля обновился передок. Фары, решетка и бампер немного изменили свой облик. Решетка имеет вид двух массивных ребер, между которыми расположены шесть небольших прорезей. Оптика Multibeam LED. В каждой фаре по 112 диода, позволяющие освещать путь на 650 метров в длину. Сзади стоят тонкие диодные фонари с 3D рисунком. Бока автомобиля немного округлились, что позволило улучшить аэродинамику до показателя Cx 0,32, что в свою очередь экономит больше топлива и снижает шум в салоне при езде.
Характеристики
Характеристики автомобиля будут варьироваться от желания покупателя и его денежным возможностям. В Нью-Йорке было представлено два бензиновых двигателя:
- GLS 580 – мощность 489 л.с. 700 Нм к.м., четырех литровый V8 с двойным надувом.
- GLS 450 – мощность 367 л.с. 500 Нм к.м., трех литровый V6 рядный.
Оба двигателя идут с гибридной настройкой EQ-Boots, со стартер-генератором в 22 л.с. и 250 Нм., который работает благодаря электросистеме в 48 вольт. Производители обещали выпуск модели и с дизельными движками. Это могут быть GLS 350d 286 л.с. 600 Нм, и GLS 400d 330 л.с. 700 Нм.
Автомобиль имеет 9-ти ступенчатую коробку автомат 9G-Tronic, полный привод в виде раздатки с многодисковым сцеплением, и управлением помогающим распределить тягу между всеми осями. Установлена пневмоподвеска Airmatic, но за дополнительные деньги есть возможность установить новую подвеску E-Activ Body. Она позволяет каждому колесу работать отдельно, что поможет бороться с разной тяжести застревания. Также машина сможет раскачиваться и выбраться даже из песка. Стереокамеры отслеживают поверхность дороги и заранее сообщают подвеске все данные. От этого езда стала ещё более комфортной.
Цена
Пока что неизвестно, сколько машина будет стоить в России, но появление новой модели обещают к концу 2019г. начала 2020г. Поступать будут модели с GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.