Компактный автомобиль из Британии предстал в новом свете. Его необычная внешность привлекает внимание. А новые представленные расцветки не оставят равнодушным ни одного покупателя и придутся по вкусу каждому.
Внешний дизайн
Круглые фары со стильной хромированной окантовкой отлично смотрятся с новым покатым капотом. Две вертикальные полосы пересекают капот и переходят на крышу. Также изменился наклон лобового стекла.
Новая трапециевидная решетка придает забавный вид и без того необычной внешности машине. Оформление решетки воздуховода на переднем бампере выполнено в том же стиле. Особую утонченность придают неокрашенные колесные арки.
Вид сбоку почти не изменился с предыдущей модели. Стекла разделяет пластиковая стойка. А боковые окрашенные в цвет машины зеркала на ножках отлично вписываются в общий дизайн.
Сзади дизайнеры показали все, на что способны. Яркий акцент идет на широкий спойлер на крыше. Под ним расположилась длинная узкая полоса стоп-сигнала. Двери стали более массивные. Также в них образовались выемки под ручки.
Габариты Mini Clubman 2020 немного увеличились. Длина автомобиля стала больше на 20 мм и составила 3958 мм, а вот ширина осталась 1683 мм, высота достигла отметки 1432 мм вместо 1426 мм.
Внутренняя отделка
За счет увеличения длины, места в салоне стало больше. Пассажиры спереди и сзади находятся почти в равных по комфорту условиях. Большой акцент идет на приборную панель. Ее космический дизайн заставит любого позавидовать владельцу.
Панель изобилует количеством окружностей. А вот аудиосистема и климат-контроль расположились в виде крылатой эмблемы. Смотрится модно и красиво. Из изменений только новое место для кнопки перехода в спортивный режим, которая расположилась на панели переключения скоростей.
Новая модель Mini оснащена креслами спортивного типа с глубокой посадкой и подголовниками. Также отделка двери стала двухцветной.
Конструкторы Mini уделяют большое внимание будущему водителю. Для этого в кресло установили множество регулировок. А боковины помогут держать тело в тонусе и не дадут устать даже после долгой поездки.
Сзади расположили удобный диван. Качественная отделка прослужит долгие годы. А возможность трансформации позволяет увеличить вместимость багажника в 3-4 раза. Также хорошо поработали над шумоизоляцией.
Оснащение авто с салона включает в себя следующее:
- кондиционер или климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений спереди;
- противотуманки;
- кожаный салон;
- система абс;
- помощник при старте на подъеме;
- опция курсовой устойчивости;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- регулировка водительского кресла.
Что под капотом
В этот раз в Mini Copper 2020 планируют установить 4 варианта двигателя. Бензиновые: 1,5литровые трёхцилиндровые и 2,0литровые четырёхцилиндровые. Дизельные: 1,5литровые трёхцилиндровые и 2,0литровые четырёхцилиндровые. Также есть выбор между 6-ти и 8-миступенчатой автоматической или механической коробками передач.
Новая модель отличается от старой во времени разгона и максимальной скорости. Динамика не пострадала. Автомобиль отлично подходит для городских условий, чего нельзя сказать о бездорожье. Качество подвески не даст насладиться долгой ездой за город, но если ехать без пассажиров, то специально спроектированные передние сидения отлично гасят все неровности.
Уникальным мотор не назовешь, но для города вполне достаточно. Начиная с 1000 об/мин двигатель входит в колею и гонит до 4300 об/мин не прерываясь. А с кнопкой «Спорт-режим» реакция машины сильно обостряется и динамика меняется коренным образом. В коробке передач Aisin есть свой спорт-режим он не даст стрелке тахометра упасть с высоких оборотов.
Любителей порычать движком порадует звук из-под капота. А благодаря умному «автомату» обгоны на шоссе будут приносить только приятные эмоции.
Цена
К осени будут представлены 3 комплектации Mini Clubman по цене от 800 000 рублей. Цена варьируется в зависимости от коробки передач, использования металлика в цвете машины, кнопки «Спорт» и вида дисков. Максимальная цена на полный комплект будет 1 200 000 рублей.
Главные недостатки и преимущества
Полностью оценить автомобиль сможет только водитель. Тест-драйв неплохо с этим справляется. К достоинствам можно отнести:
- внешний вид;
- увеличившийся салон;
- новая модель сидений;
- чуткий ответ руля.
Ну а к главным недостаткам относятся:
- недостаточная шумоизоляция;
- плохой обзор боковых зеркал;
- жесткая подвеска;
- качество покраски.
Электронноуправляемая подвеска худшее нововведение в автомобиль. Какой бы ни был выбран режим езды, новая функция только ухудшает ситуацию на дороге. Жесткая подвеска и плохая шумоизоляция вокруг колес делают поездку для пассажиров сущим кошмаром. Чувствуется каждая неровность на дороге, а попадающиеся камушки отдаются эхом в салоне.
Машина в очередной раз доказала, что ездить на ней лучше в количестве двух человек и не более. Для водителя все эти недостатки окажутся незначительными и он останется доволен покупкой.