Новый Nissan X-Trail 2021 года официально представили на мировом автомобильном рынке. Фото кузова и салона транспортного средства дают понимание того, что над новой серией кроссовера изрядно поработали. Nissan X-Trail в 2021 г. переживает очередное рождение, в котором создатели универсальной японской модели традиционно подняли планку в погоне за ключевыми конкурентами.
Кузов
Полную картину о новом X-Trail 2021 г. дает американский вариант модели Rogue. Вариант для Соединенных Штатов традиционно появился первым. В основе нового кузова Nissan X-Trail 2021 г., как и прежде лежит модульная платформа CMF-C/D, что свидетельствует об уменьшении себестоимости транспортного средства, поэтому рыночная цена авто обещает быть привлекательной. Также сохранена подвеска McPherson. Задний мост произведен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с передним приводом.
Новшества в кузове следующие:
- 2-этажная передняя оптика;
- новый дизайн решетки радиатора – теперь она V-образной формы;
- новая форма задних фар.
Внешний вид бампера существенно не изменился, зато во всех комплектациях модели предусмотрены увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от повреждений. Кроме этого новая модель отличается от предшественников другой формой боковых зеркал, рейлингов на крыше и отделкой колесных арок. Профиль динамичный, поясная линия резче поднимается. Задние крылья отличаются более рельефными очертаниями.
Салон
Салон X-Trail 2021 претерпел существенные изменения и стал более респектабельным. Новая версия не имеет ничего общего с прежней архаичной компоновкой. Тоннель между передними сиденьями стал более солидным, расположение элементов управления оптимизировано. Например, кнопка электронного стояночного тормоза и рычаг КПП перемещены ближе к водителю, а круглый селектор режимом езды с обновленным дизайном размещен немного дальше.
На центральной консоли находится многопозиционный селектор режимов КПП, порты USB-A и USB Type-C. Приборная панель включает 8-дюймовый экран в базовой комплектации и 9-дюймовый высокого разрешения в продвинутых версиях. Диагональ аналоговых панелей – 7 дюймов. В топовых комплектациях потребителям будет предложена цифровая 12.3-дюймовая приборная панель и 10.8-дюймовый проекционный монитор.
В премиальных версиях салон нового Nissan X-Trail 2021 г. обит полуанилиновой кожей. Звук воспроизводится через топовую акустику Bose. Мобильные устройства можно заряжать по беспроводной технологии. Также присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Дополнительная фишка – светодиодная подсветка салона.
Разработчики не забыли и о просторе для пассажиров. Увеличенный размер кузова обеспечивает водителю и пассажирам больше места. Сохраняется 7-местный вариант с 3 рядами сидений, где задние кресла предназначены для людей маленького роста или детей.
Безопасность обеспечивается электронным помощником на подъеме, системой стабилизации, автоматическим тормозом и 6 подушками. Багажник более удобный за счет оптимальной формы и наличия элементов фиксации груза – сетки и крючков.
Двигатель и трансмиссия
Для Nissan X-Trail 2021 г. заявлены следующие версии двигателей:
Модификация | Мощность и КПП |
2.0 MT6 | 144 л.с. 6MT |
2.0 CVT | 144 л.с. Вар |
2.0 CVT AWD | 144 л.с. Вар |
1.6d MT6 | 130 л.с. 6МТ |
2.5 CVT AWD | 171 л.с. Вар |
В паре с двигателем может идти вариатор CVT. Расход топлива при смешанном движении 8.1 л/100 км – для переднеприводных моделей и 8.4 л/ 100 км – для полноприводных версий.
Комплектация и стоимость
Комплектация нового X-Trail включает 6 вариантов оснащения:
- XE – базовый вариант с климат-контролем, стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом. Рулевая и кресло водителя регулируются по высоте. Модель оснащена всеми перечисленными элементами безопасности.
- XE+ – дополнительно включает полноприводную трансмиссию с вариатором. Предусмотрена блокировка многодисковой муфты и опция помощи на спуске с горы. Внешний вид авто дополнен алюминиевыми дисками.
- SE – к новинкам серии относится запуск двигателя без ключевым способом, наличие электропривода двери багажника, фирменного парктроника, противотуманок, датчиков света и дождя. За дополнительную плату можно приобрести полноприводную версию с турбодизелем на 130 л.с. и мощной версией двигателя.
- SE+ – в модели присутствует продвинутый мультимедийный и навигационный комплекс, подогрев рулевого колеса, камера заднего вида и датчик давления в шинах. Поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Также возможен вариант покупки кроссовера 4х4 с более мощным двигателем.
- LE и LE+ – премиальные версии, в которых полноприводная трансмиссия включена в базовую комплектацию. Кроме кожаной отделки салона, предусмотрен электропривод передних кресел, светодиодные фары и опция контроля «мертвых зон». Также модели поддерживают функцию автоматической парковки, есть возможность установки панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом.
Минимальная стоимость каждой версии представлена в следующей таблице:
Комплектация | Цена в рублях |
XE | 1 718 000 |
XE+ | 1 881 000 |
SE | 1 888 000 |
SE+ | 1 941 000 |
LE | 2 155 000 |
LE+ | 2 189 000 |
Когда поступит в продажу
Старт продаж автомобиля в США запланирован на последний квартал текущего года. Отечественным покупателям придется подождать, поскольку перед началом продаж в РФ проходит премьера кроссовера на европейском рынке, которой еще не было. Кроме этого должна завершиться локальная сборка машины на совместном заводе в Санкт-Петербурге. Второму событию будет предшествовать перенастройка конвейера, что также потребует определенного времени, поэтому приобрести новый X-Trail в России можно будет не раньше первой половины 2021 года.