Сейчас все чаще можно заметить Русских представителей на дорогах. Этому способствует широкий модельный ряд, который постоянно обновляется. Наш автозавод не стоит на месте. В ближайшие годы продолжит свое развитие.
Priora
Один из старожилов нашего автопрома не собирается уходить на пенсию. Уже в текущем году выйдет следующая версия Лады, которая продлит свое существование.
Облик Приоры будет более свежим. Боковые зеркала и головные фары вырастут в размерах. Галогенные лампы в оптике сохранятся. Добавятся свежие декоративные элементы в экстерьере и штамповка.
На месте водителя и пассажира особенных перемен не предвидится. Для их создания отбираются бюджетные материалы. Возможен вариант с агрегатом в 105 или 123 л.с. Наряду с механической коробкой передач, появится вариант приобретения робота. Привод сохранится передний. На выбор предлагают четыре различные комплектации. Самая дешевая обойдется покупателю в 435 000.
Granta
Облик претерпит перемены. Спереди будет изменен и начнет соответствовать X-образному дизайну. Схожесть с Вестой станет очевидной.
Волжский автомобильный гигант предложит линейку будущей машины в типе седана, хэтчбека, универсала или лифтбека.
Находиться в ней теперь комфортнее. Обивка и мелкие детали повысили свое качество. Также планируются нововведения в торпеде. В целом общие ощущения складываются приятные.
Три бензиновых мотора будут наполнять подкапотное пространство. Их мощность, соответственно, равна 87, 98 и 106 лошадиных сил. Используется 5-ступенчатая МКПП. Большим плюсом станет возможность приобретения 4-диапазонного автомата. Всего предусмотрено пять комплектаций малолитражки. Начинка не зависит от типа понравившегося кузова. Прайс достигает полумиллиона рублей. За эти деньги можно будет получить ее в базе.
Granta CNG
В 2019 году АвтоВаз запланировал поставить полюбившуюся многим Гранту на газовое оборудования. Модель получила название с приставкой CNG.
Седан оснастят двумя баллонами объемом по 100 литров каждый. Приятно увеличится расстояние, которое сможет преодолеть легковушка. Проектировщики уверяют, что на полном баке Granta CNG сможет проехать 1050 км.
От своих сородичей на бензиновой тяге данный вариант Гранты отличаться не будет.
Плюсы при использовании нового топлива очевидны. Поэтому стоить такой седан будет, чуть дороже, чем классический. За него придется выложить примерно 550 тысяч. Цена окупится через несколько лет.
Lada 4×4 CNG
В будущем году начнется реализация еще одного прототипа. Lada 4×4 Urban будет оснащена газовым оборудованием. Возможность дозаправки в виде 90 л. метана малость ухудшит его скоростные характеристики, однако сделает внедорожник менее прожорливым. Багажник станет меньше за счет установления в него газового баллона. Мощность двигателя незначительно снизится.
Конструкторы уверены, что Urban отыщет своих покупателей, благодаря более низкой стоимости заправки. Кроме того возможность проехать без дозаправки около 1000 км. не может не радовать. За 5-дверный джип придется заплатить 575 000 деревянных.
Vesta
Экстерьер новой Лады Веста более изящный и стильный. Переходы между изгибами плавные. Визуально она смотрится более современно. Сохранена штамповка в виде буквы X на кузове, а капоту добавлена рельефность.
Отделка интерьера изменилась. Он лучше и приятней. При сборке салона строго следят за качеством используемых материалов. Увеличился центральный дисплей. Пользоваться сенсором теперь заметно удобней. Силовые агрегаты компания решила не менять. Трансмиссия представлена в двух вариациях. Автоматическая и механическая. Самая бюджетная комплектация обойдется в 550 тыс. Всего представлено семь различных модификаций.
Vesta Sport
Эта разработка особенно выделяется из числа будущих творений АвтоВаза. Она совместила в себе черты скоростного болида и городского транспортного средства.
От своего обычного брата Веста Спорт отличается агрессивным внешним видом. Это достигается за счет заднего спойлера и легкосплавных дисков. Фронтальный бампер здесь незначительно больше, а на порогах появились стильные накладки. Воздухозаборники спереди выглядят более хищными.
В интерьере преобладают темные тона разбавленные красными дополнениями. Мощный 145-сильный двигатель обеспечивает машине высокие динамические характеристики. Быстрота и точность управления поражают. Уже в 2019 году можно будет стать обладателем Vesta Sport, приблизительно за 1 млн. рублей.
Xray Cross
Разработчики добавили кроссовому хэтчбеку проходимых качеств. Преодолевать препятствия станет комфортнее. Изменения коснулись также дизайна.
От предшественника сохранился клиренс высотой в 215 мм. Внешность дополнили обвесом. Арки колес снабдили защитными панелями. Круговому обзору способствует большие и практичные стекла. Интерьер автомобиля выполнен в двух цветах. Особое внимание уделили взаимным расположениям элементов салона, сделав его более универсальным.
Мотор объемом 1,77 литра способен выдавать 122 л.с. Привод передний. Коробка передач – 5-ступенчатая МКПП. Стоимость варьируется около 730 тыс. руб.
Xray Sport
В конце текущего года проектировщик намерен выпустить спортивную версию кроссовера. Модель получила название Sport.
Его легко заметить по алым декоративным вставкам. Спереди концепт выглядит очень агрессивно. Формы обтекаемые, динамичные. Для большей маневренности дорожный просвет незначительно занижен. Колесные диски выросли до 18 дюймов. Их форма понравится даже самым искушенным. Появились диффузоры систем выхлопа в виде трапеций.
Внутри изменения коснулись сидений. Они стали спортивными с боковой поддержкой. Рулевое колесо и накладки на педали также наполняют его харизмой.
Силовая установка увеличена до 148 л.с. Объем бензинового мотора 1,6 л. Стоимость спортивного городского паркетника на данный момент неизвестна. Ее объявят ближе к следующему году.
XCODE
Небольшой кроссовер получился ярким и запоминающимся. XCODE удачно влился в семейство автогиганта. Описать его можно, как быстрый и мощный, одновременно. Размеры прототипа меньше, чем у предыдущего, рассмотренного нами концепта. Дизайн, в общем, схож со всеми X-образными представителями корпорации.
Отделка внутреннего убранства схожа с Xray. А вот начинку обещают сделать более технологичной и богатой. Отдельно хочется отметить оптику из светодиодов. В длительных поездках на большие расстояния поможет круиз-контроль. В городе незаменимую помощь окажет автопарковщик и система автоматического торможения.
Планируется выпуск, как переднего, так и полно-приводного XCODE. Силовой агрегат в 109 лошадей сделает его энергичным и маневренным. Более подробная информация будет доступна позднее.
Largys FL
В 2019 году проверенный Ларгус впишется в ставший уже фирменным X-стиль компании. Он будет изменен практически полностью. Фары, крылья, решетка радиатора и бампер будут заимствованы у дизайнерского решения Vesta.
Внутри основной упор направлен на практичность. Сырье используется более прочное и износостойкое. Доработана шумоизоляция.
Под капотом все останется без вмешательств. Любители путешествовать всей семьей могут выбрать 7-местный вариант Ларгуса. Остальным доступна 5-местная форма.
Van
В 2020 году будет поставлена на поток коммерческая легковушка Van.
Внешне она схожа с Ларгусом. Аналогом каблучка можно считать Renault Dokker. Объединяет его с семейством Волжского предприятия Х-образная форма. Наша сборка и использование местного сырья снизит стоимость Van по сравнению с Французом. Несмотря на это, их технические данные практически идентичные.
Questa
Это самый футуристический образец конструкторов. Выпуск запланирован на 2020 год.
В природе не существует опытного образца. Автомобиль находится в проекте, на бумаге. Заявляется, что он станет пионером среди Российских серийных суперкаров. Конечно, это случится лишь в случае выпуска данного прототипа.
Заключение
Крупнейший в РФ производитель идет в ногу со временем. Он не только расширяет свой ассортимент, но и активно использует новейшие технологии. Это дает свои результаты. Наш авторынок заполняют качественные изобретения автомехаников Российской Федерации.