Немецкие производители машин считались новаторами производства. Внедрение новых технологий, разработка и продвижение новых моделей всегда были драйвером роста в машиностроении. Не стоят на месте и производители немецкой Porsche. К 2020 г. готовят новинку Porsche Cayenne Coupe и электрический спорткар Porsche Taycan.
За основу для этой модели было взято текущее 3 поколение Porsche Cayenne на платформе MLB Evo. Coupe спереди как и прежде напоминает стилистические черты модельного семейства. Две большого размера фары, крупные ячейки радиаторной решетки и цветная эмблема герба автопроизводителя внутри колесного диска, указывают на принадлежность авто к семейству Porsche.
Основные изменения кузова коснулись задней части машины. Наклон задних стоек кузова станет намного сильнее чем у кроссовера. Место для крепления номерного знака сместится с крышки багажника на задний бампер. Над задним стеклом багажника расположится выдвижной спойлер с бегущими диодными огоньками. Задние фонари выделяются своей величиной и располагаются частично на крыле и двери багажника. В самом низу по краям располагаются двойные сопла хромированных выхлопных труб. Боковые стекла выделены хромированной полосой.
Технические характеристики
Porsche Cayenne Coupe будет построен на платформе предыдущей модели и будет оснащаться двигателями в двух разных вариациях. Одна модель будет иметь базовый 3.0 литровый 6Vшестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью до 440 л.с. при 5650 об/мин. Максимальный крутящий момент 550 Нm при 5500 об/мин. Разгон до 100 км /ч. за 4.4 сек. Максимальная скорость до 289 км/ч.
Второй двигатель будет двухтурбированный 4.0 литровый, 8Vвосьмицилиндровый с мощностью 550 л.с. при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент 770Hm при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч. за 3.8 сек. Максимальная скорость 306 км/ч.
Так же возможен еще один вариант гибридного двигателя, который будет обладать мощностью до 680 л.с.
Двигатели будут подключены к трансмиссии с 8-ми позиционным автоматом Tiptronic S и конечно машина будет иметь полный привод. Модульная платформа автомобиля предусматривает продольное расположение двигателя. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная.
Габаритные размеры:
- Длина составит: 4.9 м.
- Ширина: 1.96 м.
- Высота: менее 1.60 м.
- Колесная база: 2.68 м.
Все колеса снабжены дисковыми вентилируемыми, чугунными тормозами, покрытыми тончайшим слоем вольфрам-карбида, но опционно можно изменить на углекерамику.
Надежную работу тормозной системы обеспечивают 8-ми поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты спереди и 4 сзади.
- диаметр тормозных диски впереди 368 мм
- диаметр тормозных дисков задних 358 мм
- толщина тормозных дисков впереди 36 мм
- толщина тормозных дисков задних 28 мм
Система питания использует непосредственный прямой впрыск. Так же к полному приводу добавится разработка механиков Порше, полноуправляемое шасси, которое в зависимости от скорости автоматически стабилизирует маневренность и устойчивость автомобиля на трассе. Улучшит управляемость и трехкамерная пневмоподвеска и активные стабилизаторы.
Экстерьер
Благодаря применению легкосплавных материалов при изготовлении дверей, крыльев, элементов подвески удалось уменьшить общий вес машины. 42% кузова Cayenne Coupe изготовлено из обычной стали, 31% кузова состоит из алюминиевого листа, 13% это литого алюминия, 11% сталь горячей штамповки и 3 % деталей изготовлены из выдавленного алюминия. Замена аккумулятора на современный облегченный литий-ионный тоже способствовала этому.
Благодаря улучшенной аэродинамике Cayenne Coupe стал послушнее и увереннее на трассе. Особенности кузова и ходовой части машины дают возможность установки колес разной ширины на передней оси и задней. Размеры могут изменяться от 19 до 21 дюйма.
Установленные биксеноновые лампы дальнего и ближнего света, оборудованные фароомывателями с электроавтоматической регулировкой фар. Автомобиль оснащен системой статистического и динамично-адаптивного освещения.
Стекла передних дверей обладают водоотталкивающим эффектом. Зеркала заднего вида с функцией электрорегулировки и электроподогрева. Автоматическое электроскладывание зеркал с постановкой на сигнализацию.
Парковочный ассистент с установленными датчиками впереди и сзади машины, дополнительно оборудован камерой заднего вида.
Салон
Посадочных мест в салоне останется 5, наклонные стойки крыши сократили объем багажника, но пассажиры заднего ряда не пострадали. За рулевым колесом находится смешанная комбинация приборов, по краям расположены два дисплея, а разделяет их аналоговый классический тахометр. В центральной части панели находится 12.3 дюймовая мультимедийная система с подключением к интернету.
Поверхность центрального тоннеля снабжена Black Panel c функцией мультитач, которая полностью заменяет клавиши управления и имеет голосовое управление. Панель проста в управлении, позволяет легко отрегулировать и установить:
- нужную температуру в салоне;
- постановку ручника в электрическом режиме;
- подогрев лобового стекла;
- вентиляция и подогрев переднего ряда сидений.
Рулевое колесо с системой подогрева и понятным набором кнопок управления. Рулевую колонку можно отрегулировать по двум удобным направлениям. Гидроусилитель руля.
Уютный велюровый материал пола создает идеальный комфорт. Металлообработка педалей водителя алюминий с каучуком. Потолок и боковые стойки изготовлены из кожи под цвет салона.
Внизу салон освещен двойными индивидуальными светильниками впереди и сзади. Моторный отсек и багажное отделение освещаются объемными плафонами.
Безопасность
- Оснащение автомобиля Cayenne Coupe позволяет говорить о безопасности на самом высоком уровне. Он оснащен солидным количеством разных систем безопасности:
- Восемь подушек безопасности расположены у каждого пассажира, впереди и боковой плоскости.
- Система активного капота. При столкновении с пешеходом автоматически открывается крышка капота под углом обеспечивающем минимальное травмирование.
- Автономная, экстренная система торможения при движении в городе AEB CITY. В период движении на определенной скорости от 10 км/ч происходит автоматическое торможение автомобиля при обнаружении датчиком стоящего неподвижного впереди препятствия.
- Система контроля полосы движения LDW. Работа датчика-контролёра может предупреждать водителя о смене заданного курса, происходящего без предупреждающего сигнала поворота. Можно настроить систему и в режиме автоматического удержания в полосе движения.
- Система контроля усталости водителя DAS. Компьютер считывает параметры работы водителя: манеру управления, эксплуатацию исполнительных механизмов, траекторию движений головы и транспортного средства. В случае отклонения от заданного алгоритма система подает сигнал.
- Усовершенствованная система торможения в сочетании с системой стабилизации шасси, плавно уменьшает тормозной путь без резкого инерционного воздействия на водителя и пассажиров.
- Встроена противоугонная электронная блокировка двигателя, иммобилайзер.
- Инерционные трехточечные диагонально-поясничные ремни безопасности, для передних и задних пассажиров.
- Датчик контроля изменения внутрисалонного объема с противоугонной системой.
- Система предотвращения угона на буксире с передачей звукового сигнала на смартфон.
- Осуществление контроля датчиками давления воздуха в шинах с выводом информации на дисплей водителя.
- Современные автомобили все больше оснащаются современными системами безопасности и Porsche Cayenne занимает одно из лидирующих мест.
Комфорт
Cayenne Coupe комплектуется двухзонным климат контролем. Посадочные кресла выполнены из высококачественных материалов и принимают удобную линию тела пассажиров, создавая комфортные условия при длительной поездке. Салон автомобиля отделан натуральной кожей или искусственной алькантарой. В модели осуществлены самые новейшие разработки по улучшении управления автомобилем:
- Активная аэродинамика. Комплекс систем, который увеличивает прижимную силу автомобиля на 40% для быстрого ускорения и разгона.
- Активная подвеска с электроуправлением. Автомобильная подвеска сама может выбирать режим жесткости в зависимости от условий дорожной обстановки. Достигается это с использованием амортизаторов с регулировкой степени сжатия. Получаем хорошую устойчивость и управляемость на любых типах дорог.
- Предотвращение избыточного крена кузова. Амортизаторы с жестким усилием отбоя, существенно улучшают управляемость машины, предотвращают подпрыгивания на неровностях дороги.
- Подруливающие задние колеса. Меняя свое положение задние колеса при поворотах, повышают устойчивость автомобиля сокращая траекторию.
- Сиденья переднего ряда устроены с функцией памяти и возможностью регулировки в различных вариантах. Электрорегулировка сиденья по высоте, наклон подушки и спинки сиденья, продольная регулировка с 4-мя вариантами поясничного подпора.
- Система без ключевого комфортного доступа в кабину автомобиля.
- Все кресла сидений оборудованы аккуратными и активными подголовниками.
Стоимость
По информации первые версии Porsche Cayenne Coupe появится в продаже уже в начале 2020 г. Автомобиль такого класса мечта любого водителя, а за такие ходовые характеристики, уникальный стиль и престиж приходится платить не малые деньги. Стоимость в базовой версии может быть от 66750$. Автомобиль с более мощным двигателем и S модификацию обойдется дороже за 83950$.