Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2021-2022 года

«Mercedes-Benz» – компания, головной офис которой находится в немецком Штутгарте. Под брендом выпускаются легковые премиальные автомобили, грузовики, автобусы и другие транспортные средства. На сегодняшний день – это одна из самых престижных автомобильных марок в мире.

Возникнув, как отдельные автомобильные производства под названиями «Benz & Cie.» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft» компании объединились в 1926, образовав «Daimler-Benz». Окончательное название фирма получила, соединив имена своих самых удачных, на тот момент, автомобилей «Mercedes» 1901 г. и «Benz Patent-Motorwagen» 1886 г.

С того времени бренд постоянно развивался. То лидируя, то уступая первенство на мировом рынке автопрома, к 2021 году «Mercedes-Benz» снова находится на 1 месте по продажам люксовых автомобилей. Команда «Mercedes-AMG Petronas Formula One Team» с 2014 года выиграла 7 кубков конструкторов в гонках «Формула-1». И многие наработки из спортивных болидов применяются в новейших серийных автомобилях, линейка которых обновляется регулярно.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году

Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2021-2022 года

Еще в начале 2020 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2021-2022 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Новые электрические и гибридные модели Mercedes 2021-2022

 

Среди новых «Мерседесов» 2021-2022 на электрической и гибридной тяге: «Mercedes-Benz EQS», «Mercedes GLA Hybrid», «Мерседес AMG GT 4-Door» и электрический минивэн «Mercedes-Benz EQV».

Mercedes-Benz EQS

Этот, самый новый Мерседес, был представлен в апреле 2021 года. Компания позиционирует его, как переворот в сегменте высококлассных электромобилей. Модель должна составить конкуренцию топовым авто от «Tesla» и других, рвущихся на рынок, производителей.

Заявлено, что с выпуском седана «Mercedes-Benz EQS» в немецком автопроме наступит новая электрическая эра. Итогом которой станет выпуск, к 2039 году, более 50% всех автомобилей компании на электрической тяге.

Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью. Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора.

Внешний вид «EQS» позаимствовал от моделей S-класса. Но отличается более агрессивной передней частью. «Edition One» – это специальная версия автомобиля, выполненная в черно-серебристых тонах.

Электромобиль получит новую аккумуляторную батарею с высокой энергоемкостью. Это позволит увеличить дальность хода до 770 км. Крутящий момент седана составит 828 Н·м, а мощность 516 л.с. «EQS» оснастят новой платформой «Mercedes-Benz» и он станет первым электромобилем на этой комплектующей базе.

В автомобиле широко представлены системы электронной безопасности и контроля движения, которые способны поддерживать оптимальную скорость и тормозить в экстренных ситуациях. Система помощи водителю оснащена автоматикой, которая удерживает машину на своей полосе движения или перемещает ее между полосами, в зависимости от дорожной обстановки. Хотя эксперты, ознакомившиеся с начинкой, говорят, что она несколько уступает по своей автономности «Тесле» и «GM».

Mercedes GLA Hybrid

«Mercedes GLA» – еще одна из новинок от Мерседес, показанная в 2021 году. Инженеры и дизайнеры постарались сделать ее похожей на автомобиль А-класса. Общим является гибридное оснащение силовой установки. Не меньше сходства и внутри, в том числе информационно-развлекательная система и люксовый интерьер. Несколько объемных частей придают внешнему виду «GLA» похожесть на внедорожник. Производители учли, что сегодня это пользуется повышенным спросом у покупателей.

Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым. Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Выброс СО2, при этом, должен составить минимальные 32 г/км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом.

Те, кто успел протестировать автомобиль, говорят, что его можно сравнить с другим гибридом – «Volvo XC40». Но «GLA» имеет больший объем салона и багажника. Как всегда – на высоте – качество отделки салона и количество опций.

В комплекте с гибридной моделью поставляется трехконтактный зарядный кабель и кабель, подключаемый к домашней розетке. Полная зарядка трехконтактным кабелем займет 5,5 часов. При использовании электрической сети 3,6 кВт время зарядки от 10% до полной составит 3 часа 15 минут, а при 7,4 кВт – 1 час 45 минут. На таком «запасе» электричества автомобиль способен проехать почти 60 км. Переход на работу в гибридном режиме происходит автоматически. Переключение в режим работы на одном бензиновом двигателе происходит после достижения скорости в 130 км/час.

Мерседес AMG GT 4-Door

4-х дверный «Mercedes-AMG GT» – это топовая версия с гибридной установкой. Официальное название модели звучит как «Mercedes-AMG GT 73e Hybrid Performance». Ожидалось, что он поступит в продажу еще в 2020 году. Но этого не случилось. Теперь появилась информация, что новый Мерседес Бенц выйдет на рынок к августу 2021 года.

На замеченных моделях, которые пока видели только под камуфляжем, заметен лючок на заднем бампере, под которым скрыт зарядный порт. Автомобиль может быть оборудован как подъемным спойлером, так и стационарным антикрылом. Убирающимся антикрылом, формой заднего бампера, а также выпускными патрубками, новый Mercedes 2021 года практически не отличается от своего более старшего собрата «AMG GT 63».

На модели оставят старый битурбированный двигатель V8, объемом 4,0 л с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. К заднему приводу автомобиля подключен двухскоростной электромотор, мощностью 204 л.с. Общая мощность гибридного силового агрегата составит 816 л.с. Как и обычные AMG GT, новая машина будет полноприводной. Известно, что емкость аккумуляторной батареи – 6,1 кВт/ч, а это сравнительно немного для автомобиля таких габаритов. Поэтому ожидать, что на одном электрическом ходу можно будет проехать больше 50 км, не приходится.

Динамикой гибридный «Mercedes-AMG GT» наделен сполна и разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Предполагаемая цена новинки, в пересчете на рубли, будет около 14,5 млн.

Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический микроавтобус «EQV» – модель, дополняющая кроссовер «EQC». По его внешнему виду сразу ясно, что это V-Class, только электрифицированный. Технические характеристики микроавтобуса стали известны благодаря его презентации, еще в 2019 году, на Женевском автосалоне.

Автомобиль обладает электромотором в 240 лошадиных сил. В комплекте с батареей, емкостью 90 кВт/ч, он позволяет проехать без подзарядки 418 км. Полная мощность выдается лишь на старте, во время разгона. Потом она снижается до 95 «лошадей». Это вполне позволяет продолжать движение с необходимой скоростью. При быстрой подзарядке, через сеть до 110 кВт, время ожидания составит не более 45 минут.

Интерьер салона «EQV» рассчитан на требовательных пассажиров, поэтому упор сделан на максимальный комфорт. В компании обещают, что он будет одинаково удобен в версиях на 6, 7 или 8 человек. Водитель и пассажиры размещаются на эргономичных сиденьях.

Многие функции управления автомобилем включаются с помощью голосового управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Кроме этого, доставит удовольствие объемное звучание аудиосистемы Burmester®. Микроклимат поддерживает автокондиционер THERMOTRONIC.

В дизайне – как внутри, так и снаружи – сохранены благородные мотивы семейства «EQ». Не стал новостью и повышенный уровень обеспечения безопасности и помощи водителю. Среди главных можно выделить:

  • активного ассистента торможения;
  • ассистента удержания своей полосы;
  • «DISTRONIC» – активного ассистента, отвечающего за поддержание дистанции;
  • активного парковочного ассистента с внешними камерами, обеспечивающими обзор на 360°.

Минивэн будет выпускаться в двух вариантах: удлиненном – 5370 мм и длинном – 5140 мм.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Система доступа в автомобиль «KEYLESS-GO» позволяет разблокировать двери без ключа – просто коснувшись дверной ручки.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Для европейского рынка почти все модели получили гибридную установку. Электромотор, являясь стартером-генератором в 48 Вольт, помогает основному двигателю при старте и разгоне. Он интегрирован в АКПП и добавляет мощности турбочетверкам на целых 14 л.с., а «шестеркам» – 22.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here