Первое знакомство с «Камри» оставляет приятное впечатление. Не важно: устремится ли взгляд покупателя на полноразмерную решетку радиатора, которая делает автомобиль узнаваемым и неповторимым, или же эту часть Camry оценит лишь ее конструктор. Солидный перед, слегка опущенный вниз, переходит в гладкие и направленные в цель линии сзади. После прекрасной Corolla в Camry сделали внушительный салон – 4,8 м в длину и 1,5 м в ширину.
Большой автомобиль работает на бензиновом 2,5 л двигателе, оснащенный экономичным и экологичным электродвигателем ULEZ. Также, по заявлениям производителя, если произвести тюнинг камри 2.5, то такой гибрид снизит на 50% выброс вредных веществ в атмосферу, что будет являться главной особенностью этой модели. Но, помимо борьбы за чистоту окружающей среды, Toyota также стремится к повышению производительности Camry, на что указывает наличие режимов Sport, Normal и Eco. Щелкнув на правую кнопку консольного джойстика, можно включить режим Sequential Shiftmatic, который имитирует шестиступенчатую коробку и позволяет переключать передачи вручную.
Внутри кузова все материалы высокого качества: сиденья из кожи, шелковая поверхность салона обрамлена хромом. В этом нет ничего особенного, но это и замечательно. Системы управления располагаются в местах, где они и должны быть. Рулевое колесо, обтянутое кожей, удобного размера и его возможностей регулировки вполне хватит любому водителю. Мягкие сиденья с подогревом и электроприводом для обеспечения поддержки и комфорта.
Два 7-ми дюймовых экрана отображают легко читаемую информацию, а счетчик оборотов двигателя заменен на гибридный циферблат. Движение без резких ускорений позволит удерживать стрелку между 9-тью и 12-тью часами в режиме Eco. Когда стрелка перевалит за полдень, то включится режим Sport. Остановка или торможение переместит стрелку обратно в район 9-ти часов и включит режим «зарядки». Все это немного отвлекает, но дает наглядное понимание того, как работает гибридная система.
Информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли выглядит не богато, а графический интерфейс не далеко ушел от прошлой модели. Элементы управления представлены физическими кнопками. Camry не претендует на модель премиум-класса – в ней нет Apple CarPlay и Android Auto, но зато есть спутниковая навигация, USB-порт, панель для беспроводной зарядки смартфона, голосовое управление. Также есть множество функций безопасности: от защиты от столкновения с пешеходами до оповещения при съезде с полосы движения.