Авиакомпания «Аэрофлот» пообещала, что не аннулирует мили участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в следующем году.
Мили клиентов, не осуществивших квалификационные полеты в 2019-2020 гг., будут сохранены. И даже если эти люди не полетят никуда в 2020-м, их мили на 2021-й не сгорят, заверили руководители «Аэрофлота».
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» имеют год на активизацию своих миль и на использование их на предстоящие в будущем перелеты.
Возврат миль по программе «Аэрофлот Бонус» из-за коронавируса
В текущем 2020 году у участников бонусного проекта «Аэрофлота» есть возможность повышения своего уровня не только посредством набора достаточной численности квалификационных миль. Клиенты могут делать покупки по совместным картам банков, выступающих партнерами программы, сообщил крупнейший авиаперевозчик России.
Для этого предусмотрено оформление совместной кредитной либо дебетовой карты одного из банковских учреждений, являющегося партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус», проинформировали в пресс-службе авиакомпании.
Партнеры программы «Аэрофлот Бонус»:
- Сбербанк России;
- банк Citi;
- СПМ-банк;
- Альфа-Банк.
Условия программы «Аэрофлот Бонус»
Участниками программы «Аэрофлот Бонус» стали на сегодня уже свыше девяти миллионов человек. За перелеты на рейсах представителей альянса SkyTeam, авиакомпании «Аэрофлот», а также ее «дочек» – авиаперевозчиков «Аврора» и «Россия» – участники получают мили.
Копить их можно также, покупая у партнеров проекта те или иные товары и услуги. Использовать мили клиентам предлагают впоследствии на премиальные билеты и на повышение класса обслуживания. Кроме того, они подлежат обмену на премии партнеров программы лояльности.