Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам мили за соблюдение самоизоляции

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам мили за соблюдение самоизоляции

Российский авиаперевозчик S7 Airlines предлагает своим клиентам получать мили, за то, что они остаются дома. О своем предложении в S7 Airlines сообщили на официальном сайте.

Условия получения миль от S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам мили за соблюдение самоизоляции

В сложный для многих период коронавирусной эпидемии некоторые крупные компании стараются всячески поддерживать россиян, и авиакомпания S7 Airlines не отстает.

Авиаперевозчик запустил акцию «Летайте дома». Согласно ее условиям, за каждый день, проведенный в домашней обстановке, личный счет путешественников будет пополняться на 100 миль.

В своем обращении представители S7 Airlines призвали своих клиентов проявить осознанность и временно обойтись без путешествий.

«S7 Airlines поддерживает всех, кто принял осознанное решение на время изменить привычный образ жизни, в том числе отложить необязательные перелеты…», — сообщили в S7 Airlines на своем официальном сайте.

Стать участником акции «Летайте дома» довольно просто. Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в программе лояльности S7 Priority и ежедневно подтверждать свое присутствие дома на сайте s7.ru. Чтобы получить мили нужно только нажать кнопку «Я дома» и поделиться своей геолокацией. Если эту манипуляцию повторять каждый день с одной и той же геолокации, то на счет S7 Priority будут приходить мили.

 

На что можно обменять акционные мили S7 Priority

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам мили за соблюдение самоизоляции

Обладатели бонусных миль, заработанных в акции, смогут потратить их на будущие перелеты и дополнительные услуги авиаперевозчика. Чем больше миль – тем больше шансов получить новый статус в программе лояльности.

Акционные мили будут сохраняться на личном счете S7 Priority до конца 2021 года. Реализовать их можно при покупке авиабилетов способом Miles & Cash, когда покупаемый билет выходит со скидкой, что позволяет сэкономить на перелетах.

«Лучшее, что каждый из нас может сделать в борьбе с пандемией сегодня, — это ограничить свои перемещения и оставаться дома. Путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже — обязательно», — обнадежили российских туристов в компании.

Летом 2019 года авиакомпания S7 Airlines на время вернулась к прежнему названию «Авиакомпания «Сибирь» и запустила сбор денежных средств для восстановления сибирских лесов, которые сгорели в пожарах. С каждого билета «сибирского направления» 100 рублей уходило на благотворительность.

Что такое мили и для чего они нужны

Авиаперевозчики всячески стараются удерживать клиентов, задабривая их приятными бонусами. Опытные пассажиры активно собирают мили — баллы, которые начисляются за каждый перелет авиакомпанией или компаниями — участниками авиаальянса. Чтобы получать мили, нужно зарегистрироваться в бонусной программе.

Существует 2 типа миль – бонусные и квалификационные. Первые можно потратить на разные услуги или частично оплатить ими авиабилет. Кроме этого бонусные мили можно менять на премиальный полет для себя или близких. Квалификационные — позволяют повышать личный статус в программе лояльности. Такие мили зачисляются за совершенные перелеты. Больше квалификационных — выше статус, последний добавляет ряд привилегий: появляется доступ в бизнес-залы, приоритетная посадка и регистрация на рейс, вес и количество багажа, и повышение класса обслуживания.

Программа лояльности позволяет экономить на путешествиях пассажирам и повышает доверие к авиакомпании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here