Российский авиаперевозчик S7 Airlines предлагает своим клиентам получать мили, за то, что они остаются дома. О своем предложении в S7 Airlines сообщили на официальном сайте.
Условия получения миль от S7 Airlines
В сложный для многих период коронавирусной эпидемии некоторые крупные компании стараются всячески поддерживать россиян, и авиакомпания S7 Airlines не отстает.
Авиаперевозчик запустил акцию «Летайте дома». Согласно ее условиям, за каждый день, проведенный в домашней обстановке, личный счет путешественников будет пополняться на 100 миль.
В своем обращении представители S7 Airlines призвали своих клиентов проявить осознанность и временно обойтись без путешествий.
«S7 Airlines поддерживает всех, кто принял осознанное решение на время изменить привычный образ жизни, в том числе отложить необязательные перелеты…», — сообщили в S7 Airlines на своем официальном сайте.
Стать участником акции «Летайте дома» довольно просто. Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в программе лояльности S7 Priority и ежедневно подтверждать свое присутствие дома на сайте s7.ru. Чтобы получить мили нужно только нажать кнопку «Я дома» и поделиться своей геолокацией. Если эту манипуляцию повторять каждый день с одной и той же геолокации, то на счет S7 Priority будут приходить мили.
На что можно обменять акционные мили S7 Priority
Обладатели бонусных миль, заработанных в акции, смогут потратить их на будущие перелеты и дополнительные услуги авиаперевозчика. Чем больше миль – тем больше шансов получить новый статус в программе лояльности.
Акционные мили будут сохраняться на личном счете S7 Priority до конца 2021 года. Реализовать их можно при покупке авиабилетов способом Miles & Cash, когда покупаемый билет выходит со скидкой, что позволяет сэкономить на перелетах.
«Лучшее, что каждый из нас может сделать в борьбе с пандемией сегодня, — это ограничить свои перемещения и оставаться дома. Путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже — обязательно», — обнадежили российских туристов в компании.
Летом 2019 года авиакомпания S7 Airlines на время вернулась к прежнему названию «Авиакомпания «Сибирь» и запустила сбор денежных средств для восстановления сибирских лесов, которые сгорели в пожарах. С каждого билета «сибирского направления» 100 рублей уходило на благотворительность.
Что такое мили и для чего они нужны
Авиаперевозчики всячески стараются удерживать клиентов, задабривая их приятными бонусами. Опытные пассажиры активно собирают мили — баллы, которые начисляются за каждый перелет авиакомпанией или компаниями — участниками авиаальянса. Чтобы получать мили, нужно зарегистрироваться в бонусной программе.
Существует 2 типа миль – бонусные и квалификационные. Первые можно потратить на разные услуги или частично оплатить ими авиабилет. Кроме этого бонусные мили можно менять на премиальный полет для себя или близких. Квалификационные — позволяют повышать личный статус в программе лояльности. Такие мили зачисляются за совершенные перелеты. Больше квалификационных — выше статус, последний добавляет ряд привилегий: появляется доступ в бизнес-залы, приоритетная посадка и регистрация на рейс, вес и количество багажа, и повышение класса обслуживания.
Программа лояльности позволяет экономить на путешествиях пассажирам и повышает доверие к авиакомпании.