Авторынок США принудят перейти на электричество

Авторынок США принудят перейти на электричествоАмериканские власти опубликовали пакет мер, стимулирующих автопроизводителей и покупателей их продукции перейти на электротранспорт. Если производителям, в основном, достались кнуты запрета выбросов СО2, то потребителей заманивают пряником налоговых преференций.

В США отмечается, что за президентский срок Байдена, количество эксплуатируемых электромобилей удвоилось, а станций зарядки начитывается около 130 тыс. шт. Причем, с 2020 года по настоящее время, точек подзарядки стало на 40% больше. Тем не менее, электромобили составляют не более 7% парка американского автотранспорта. И поставленная задача продавать в 2032 году две трети электромобилей к трети с ДВС, выглядит запредельно амбициозной. Еще интереснее попытки властей массово распространить «электрификацию» на коммерческий транспорт.

Покупателям электрокаров сулят налоговые послабления, могущие доходить до внушительных $7,5 тыс. Удивляет, но сама идея пересесть на электрокар не вызывает в обществе первоначального восторга. 61% жителей США не верят в способность электротранспорта решить климатические проблемы, а 41% не собирается приобретать электромобиль «никогда» при 43% отвечающих, «возможно, но не сейчас». К слову, скептики правы в том, что электроэнергию, необходимую для приведения автомобиля в движение, все равно нужно выработать, что также не пройдет для климата безболезненно. Помимо того, памятуя о накрывавших страны блэкаутах, есть опасение полного энергетического паралича. Если, условно говоря, Калифорния полностью перейдет на электротягу и случится аварийное отключение, то мир получит крайне интересный и поучительный опыт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here