В СМИ появилась информация о том, что один из крупнейших в России маркетплейсов ввел массовые 100-рублевые штрафы за возврат товаров. Правдивы ли данные новости? Что об этом пишут пользователи онлайн-магазина? Читайте далее в нашем материале.
Правда ли, что Wildberries ввел штрафы за возврат товаров
Российский маркетплейс Wildberries ввел штрафы в размере 100 рублей за возврат товара. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пользователей маркетплейса, передает СИБ.фм.
Wildberries начал штрафовать клиентов за возврат товаров. Первые предупреждения о том, что при возврате заказанных товаров покупателю придется заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый, стали поступать пользователям маркетплейса еще в апреле. Некоторые клиенты утверждают, что с них списывают штрафы даже за возврат бракованного товара.
В службе поддержки нет единого мнения, в каком случае с пользователей списываются штрафы. Одни операторы утверждают, что это зависит от суммы выкупа товаров, другие говорят, что маркетплейс ее не учитывает.
Представитель Wildberries сообщил, что разные модели доставки товаров сервис тестирует с 2020 года, а для пользователей с высокой долей возвратов и небольшой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. Эта система должна мотивировать потребителей к осознанному выбору товаров и обезопасить предпринимателей от незаконной конкуренции.
Пользователи соцсетей возмущены платным возвратом по 100 рублей
Представители Wildberries прокомментировали информацию об утечке данных пользователей маркетплейса
Утечки данных пользователей Wildberries не было, данные находятся в безопасности, заявили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
“Данные пользователей Wildberries в сохранности и безопасности, беспокоиться не о чем, утечек баз данных не было”, – говорится в сообщении.
В среду в СМИ появилась информация, что создатели карты с визуализацией данных пользователей “Яндекс.Еды”, которая появилась в марте, дополнили ее данными из ГИБДД, СДЭКа, Avito, Wildberries, “Билайна” и других источников.
Пресс-служба сервиса для размещения объявлений “Авито” сообщила РИА Новости, что речь идет не про утечку, а про парсинг (автоматический сбор данных и их структурирование) публичных данных: “Все персональные данные наших пользователей в безопасности и надежно защищены”.
Цены будут снижены: Wildberries и Ozon рассказали о нововведении для россиян
Крупнейшие российские интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. Wildberries, Ozon, а также «Яндекс. Маркет» заявили, что присоединяются к новому направлению, которое в том числе окажет влияние на цены на этих площадках, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что самые крупные онлайн-ретейлеры в России решили одобрить для себя программу параллельного импорта, а значит, в таких магазинах скоро начнут размещаться товары, которые будут ввозиться в нашу страну таким способом.
В частности, параллельный импорт у себя на площадке поддержал Wildberries, который на данный момент является самым популярным интернет-магазином в России. В компании заявили, что новая мера принесет пользу как покупателям, так и самим коммерсантам. При этом все продажи таких товаров будут вестись четко в соответствии с законом, который принят в нашей стране.
По словам специалистов, новый вид импорта позволит расширить ассортимент продукции, а также позитивно скажется на ценах, которые будут стабилизированы, а в некоторых случаях даже снижены.
Напомним, что за счет параллельного импорта в Россию начнут ввозить товары производителей, которые приостановили свою деятельность или полностью ушли с рынка. Это коснется как автомобилей и различной техники, так и косметики и других категорий товаров.
Новые рекорды: продажи отечественных брендов на Wildberries выросли на 132%
Wildberries обнародовала промежуточные результаты проекта «Сделано в России», созданного для поддержки отечественных предпринимателей, передает ФедералПресс.
«К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – передает пресс-служба Wildberries.
Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» с 14 по 21 апреля 2022 года увеличился на 132 %. Россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь и др.