В августе магазины H&M проведут последнюю распродажу одежды перед окончательным уходом с российского рынка. Когда можно будет прийти в магазин — читайте далее.
Когда начнется прощальная распродажа H&M в России
Стали известны подробности последней распродажи шведского бренда одежды, обуви и аксессуаров H&M в России.
Магазины откроются 1 августа 2022 года и распродадут остатки запасов на российском рынке в течение месяца. В то же время будут проводиться акции и скидки на товары, которых в запасе у бренда около 15 миллионов единиц.
Чтобы свести к минимуму столпотворение, количество посетителей в торговых точках будет ограничено. Интернет-магазины не будут возобновлять свою работу вообще.
Работники должны получать шесть зарплат (около 130-140 тысяч рублей), а также отпускные выплаты.
Почему H&M уходит из России в 2022 году
Компания H&M объявила о планах ухода из России, как сообщалось в июле. Упоминалось, что до этого фирма позволит своим магазинам распродать оставшиеся запасы. Хотя ходили слухи, что летом H&M вернется в Россию.
«С учетом текущих проблем с ведением работы и непредсказуемости будущего, компания сегодня объявляет о решении начать процесс сворачивания бизнеса в стране», — говорилось в опубликованном пресс-релизе на сайте.
В то же время Марина Малахатько, руководитель отдела розничной торговли CORE.XP, спрогнозировала возможные фразы об уходе бренда. По ее словам, фирме потребуется не менее четырех месяцев, чтобы прийти к окончательному выводу на внутреннем рынке. С владельцами торговых центров за это время компания может выступить в качестве ответчика по потенциальным компенсациям.
«Чтобы занять место H&M, нам придется управлять работой 150-200 компаний. Мы можем занять до 3 000 квадратных метров в Москве и Санкт-Петербурге, в зависимости от местоположения и торгового центра. Кроме того, они должны будут организовать свою деятельность в течение нескольких недель после официального запуска».
В первую очередь, по словам Перемятова, для открытия торговых точек в Москве будут рассматриваться универмаги и лучшие торговые центры в регионах.
В комитете управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН) вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин пояснил, что эти помещения могут быть использованы отечественными брендами Melon Fashion Group:
- Zarina,
- befree,
- Love Republic,
- Sela.