«Много людей»: итоговая распродажа H&M в августе 2022 — когда откроются магазины в России, последние новости

«Будет толпа»: итоговая распродажа H&M в августе 2022 — когда откроются магазины в России, последние новости

В августе магазины H&M проведут последнюю распродажу одежды перед окончательным уходом с российского рынка. Когда можно будет прийти в магазин — читайте далее.

Когда начнется прощальная распродажа H&M в России

Стали известны подробности последней распродажи шведского бренда одежды, обуви и аксессуаров H&M в России.

Магазины откроются 1 августа 2022 года и распродадут остатки запасов на российском рынке в течение месяца. В то же время будут проводиться акции и скидки на товары, которых в запасе у бренда около 15 миллионов единиц.

Чтобы свести к минимуму столпотворение, количество посетителей в торговых точках будет ограничено. Интернет-магазины не будут возобновлять свою работу вообще.

Работники должны получать шесть зарплат (около 130-140 тысяч рублей), а также отпускные выплаты.

Почему H&M уходит из России в 2022 году

Компания H&M объявила о планах ухода из России, как сообщалось в июле. Упоминалось, что до этого фирма позволит своим магазинам распродать оставшиеся запасы. Хотя ходили слухи, что летом H&M вернется в Россию.

«С учетом текущих проблем с ведением работы и непредсказуемости будущего, компания сегодня объявляет о решении начать процесс сворачивания бизнеса в стране», — говорилось в опубликованном пресс-релизе на сайте.

В то же время Марина Малахатько, руководитель отдела розничной торговли CORE.XP, спрогнозировала возможные фразы об уходе бренда. По ее словам, фирме потребуется не менее четырех месяцев, чтобы прийти к окончательному выводу на внутреннем рынке. С владельцами торговых центров за это время компания может выступить в качестве ответчика по потенциальным компенсациям.

 

«Чтобы занять место H&M, нам придется управлять работой 150-200 компаний. Мы можем занять до 3 000 квадратных метров в Москве и Санкт-Петербурге, в зависимости от местоположения и торгового центра. Кроме того, они должны будут организовать свою деятельность в течение нескольких недель после официального запуска».

В первую очередь, по словам Перемятова, для открытия торговых точек в Москве будут рассматриваться универмаги и лучшие торговые центры в регионах.

В комитете управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН) вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин пояснил, что эти помещения могут быть использованы отечественными брендами Melon Fashion Group:

  • Zarina,
  • befree,
  • Love Republic,
  • Sela.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here