Candy Digital откроет рынок по торговле «бейсбольными» NFT


Candy Digital откроет рынок по торговле «бейсбольными» NFT

15 января американская компания Candy Digital откроет вторичный рынок по торговле NFT, выпущенными по лицензии от Главной лиги бейсбола США.

Уже сейчас болельщики могут зарегистрировать аккаунт на платформе и оформить предзаказ на продажу невзаимозаменяемых токенов.

В честь запуска нового сервиса фирма проводит промоакцию, участники которой должны подписаться на паблик Candy Digital в Твиттере и поделиться записью о конкурсе. Пользователей, выполнивших эти условия, наградят набором NFT.

Нас впечатлили возможности, которые даёт рынок NFT в плане выпуска и владения цифровыми активами. При этом мы осознаём, что создание кошелька, поиск подходящего токена и покупка NFT сбивает с толку и пугает многих новичков, — отметил CEO Candy Digital Скотт Лавин.

Чтобы упростить процесс торговли монетами, компания разработала площадку на базе веб-сайта. Для создания новой учётной записи пользователи должны указать только имя, фамилию и адрес электронной почты.

Сначала на маркетплейсе представят официальные бейсбольные NFT, например, Play of the Day и MLB 2021 ICONs. Их можно будет приобрести за фиатную валюту с помощью банковской карты.

 


Candy Digital откроет рынок по торговле «бейсбольными» NFT

NFT MLB 2021 ICONs

Затем в течение нескольких месяцев команда Candy Digital расширит функционал маркетплейса. В частности, на рынке появится опция покупки NFT за разные криптовалюты, и пользователи смогут продать токены, приобретённые на площадках Bitski и OpenSea.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here