Впрочем, скорее всего, компания не решится бросить открытый вызов культуре отмены, а будет работать в России через посредника-дистрибьютора. В качестве такого, слухи уже «назначили» компанию IBS.
С другой стороны, никто не мешает Cisco вернуться на российский рынок полностью, поскольку санкции этому не препятствуют. В любом случае, ясно, что американский вендор совершенно не хочет терять рынок, на котором он ежеквартально зарабатывал порядка $200 млн.
Российских потребителей, в свою очередь, интересуют вопросы цены, обновления ПО и гарантий. Кроме того, к российским властям и производителям есть вопросы, если связь правит миром, то хотелось бы видеть альтернативу западным поставщика, превосходно показавшим всю степень своей «надежности». И, если без чешского пива можно обойтись, а какой-нибудь H&M – заменить без потери цены и качества, то шутки со связью более чем чреваты и сравнимы, возможно, только с потерей лекарств. С ними, к слову, дела тоже не чрезмерно великолепны. При том, что санкций — тоже нет.