Чтобы клиент банка постоянно был в курсе состояния своего счета и операций, проводимых по нему, финансовые учреждения предлагают услуги СМС-информирования. Несмотря на удобство этого сервиса, многие клиенты хотят отключить действующее СМС-информирование в Почта Банке. Это возможно, но необходимо разобраться в особенностях процедуры деактивации и способах аннуляции подписки.
Преимущества банковского СМС-информирования
Почта Банк предлагает своим клиентам услугу оповещения об изменениях на карте путем направления им текстового сообщения. Если клиент решил подключить эту возможность, он будет получать сведения о следующих событиях:
- новости банка;
- акции и специальные предложения, которые действуют для существующих клиентов;
- транзакции по карте, которые происходят в порядке пополнения или списания карточки, одновременно с этим клиент информируется об остатке на балансе;
- необходимость вносить платеж по кредиту.
Сервис Почта Банка отличается от аналогичных предложений конкурентов, поскольку не предоставляет возможности управлять счетом путем отправки сообщений на короткий номер. Он работает только при транзакциях, и по желанию клиента узнать о текущем балансе или проверить кредитный лимит будет нельзя. Кроме того, СМС позволяют предупреждать доступ к счету мошенников, ведь при появлении подозрительных транзакций клиент имеет возможность заблокировать карту.
Важно! Также оповещения на личный телефон хороши тем, что они позволяют подтверждать вход в интернет-банкинг и транзакции, что увеличивает безопасность клиента. Более того, некоторые платежи в интернете не могут быть проведены без СМС-подтверждения.
Стоимость услуги
Для новых клиентов оповещение об операциях и предложениях будет бесплатным на протяжении 2-3 месяцев, в зависимости от типа открытой карточки. Но после окончания тестового периода служба будет автоматически продлена, и за SMS снимают 49 рублей ежемесячно. Это минимальный показатель стоимости информирования, который может быть больше, если это предусматривает договор с банком.
Если клиента не устраивает информирование, или он не готов платить 49 рублей за него на постоянной основе, ему также может потребоваться отключение СМС-уведомлений.
Способы отключить СМС-оповещение Почта Банка
Несмотря на удобство самой услуги, отключить СМС-информирование в Почта Банке можно только двумя способами. Один из них предусматривает личное обращение к сотрудникам Почта Банка, другой же позволяет обратиться с этим запросом на «горячую линию» банка. В любом случае процедура отключения будет бесплатной, но дистанционный способ намного удобнее, поскольку не требует личного посещения банковского отделения и составления письменного заявления. Отключить «Мобильный банк» через интернет нельзя, поскольку такой функции в личном кабинете не предусмотрено.
Через «горячую линию» банка
Отключение мобильного оповещения по телефонному звонку может быть проведено, если с банком свяжутся по номеру 8-800-550-07-07. В главном меню автоответчика следует нажать клавишу «2», но прежде чем это делать, необходимо вспомнить кодовое слово, а также код доступа, индивидуальный для каждого клиента. Если эта информация не будет названа, то оператор откажется отключать оповещения, поэтому желательно иметь при себе паспорт и номер договора, чтобы сообщить сотруднику информацию из них. Если все данные продиктованы верно, в разговоре можно отказываться от услуги, оставив для этого заявку.
Через отделение
При желании, чтобы отключить СМС-оповещение, клиент может лично обратиться в ближайшее отделение банка, причем в большинстве случаев достаточно иметь с собой паспорт. Чтобы ускорить процедуру, желательно также позаботиться о наличии телефона, на который оформлялся договор, а также самого соглашения. Обратиться можно к любому менеджеру, который поможет написать заявление и примет его, ожидать отключения услуги нужно до пяти дней, а о результате придет информирующее сообщение.