Процесс перевода денег сегодня существенно упростился. Пользователям услуг не составляет труда перевести деньги с Теле2 на Билайн. Для того чтобы переслать средства, достаточно стать абонентом сотового оператора, знать основные способы и правила операций с деньгами.
Можно ли перевести деньги с Теле2 на Билайн
Переводить деньги на номер Билайн клиенты Теле2 могут при наличии под рукой сотового телефона и достаточности на нем средств. Каждый пользователь услуг, за исключением корпоративных, получает опцию мобильных транзакций.
Перечислить средства с телефона на телефон клиент может при помощи следующих действий:
- отправить деньги через смс на телефон оператора Теле 2, набрав при этом конкретную цифровую последовательность;
- выполнить USSD-запрос;
- воспользоваться сервисом электронного кошелька.
Перекидывать деньги клиент вправе любым из перечисленных способов.
Общая информация по переводам
Возможности осуществлять мобильные транзакции клиенты Tele2 получают бесплатно, и для этого не требуется делать никаких дополнительных действий. Такая возможность изначально имеется у всех физических лиц, подключенных к базовым программам сотового оператора и не имеющих задолженности по обещанным платежам.
Перевод денег без комиссии другому абоненту Билайн сегодня невозможен. При осуществлении операции с клиента удерживается определенный размер комиссии, который сегодня составляет:
- 5 руб. при операции между номерами Tele2;
- 5% плюс 5 руб. при операции на номер другого оператора.
Потребуется указывать телефонный номер и размер денежных средств, значение которого вводится при помощи цифр без учета копеек. Абонент в обязательном порядке получает смс-оповещение о том, прошла ли операция удачно, или произошла ошибка.
Комиссионный сбор не может быть менее 5 рублей, то есть даже при списании 10 денежных знаков, оператор снимет со счета обязательный комиссионный сбор.
Важно! Операция может быть проведена в отношении любого сотового оператора, работающего на территории России. В связи с этим отправить средства, например, в Казахстан не получится.
Физическое лицо вправе установить запрет на операции через мобильный телефон. Для этого достаточно набрать «*145*0#» или сделать звонок оператору с просьбой предоставить такую услугу.
Популярные способы и инструкции к ним
Существует три возможности совершения операции, каждый из которых довольно прост и не вызывает у клиентов затруднений.
Мобильный перевод
Преимуществом способа считается скорость осуществления перевода. Клиент вправе выбрать один из двух вариантов:
- набрать команду «*145#)», выполнить рекомендации USSD-меню с вводом номера получателя и размер перечисляемых средств;
- ввести комбинацию «*145*номер абонента*сумма перевода#)».
Электронный кошелек
Опция доступна каждому клиенту cразу после подключения. Перевод может быть выполнен при помощи следующих действий:
- через использование USSD-меню путем набора «*159#)» и дальнейшим следованием подсказок;
- путем набора «*159*5*номер абонента без первой цифры*сумма перевода#)»;
- отправление бесплатного смс на номер «159» в формате «bln номер телефона без первой цифры сумма», например «bln 9091134668 60».
Размер комиссии составляет 3% от суммы перевода, но не может быть менее 5 денежных знаков.
Виртуальная карта оператора Теле2
Для использования этого способа клиент должен иметь виртуальную карту, оформить заказ на которую можно на сайте mycard.tele2.ru. Процедура оформления занимает несколько минут. После прохождения всех формальностей при помощи мобильного браузера и сайте oplata.beeline.ru производится перевод, для осуществления которого необходимо ввести реквизиты карты и номер телефона. Комиссия составляет 3% от суммы перевода.
Ограничения и лимиты
Для каждого клиента устанавливаются лимиты, при превышении которых перебросить средства не получится. Важное ограничение связано с ограничением по сумме остатка на балансе, который должен быть не менее 10 рублей для всех регионов России. Исключение составляет Санкт-Петербург и Москва, для этих городов лимит установлен в размере 20.
Оператор устанавливает ограничения на размер денежной суммы для отправки мобильным переводом в рублях:
- минимальная — 10;
- максимальная — 500.
Первые 60 дней не снижаемый остаток на счете абонента должен быть равен 200 рублям − для Московской области и 100 − для остальных регионов. По истечении этого срока размер лимита снижается до 10. В течение 24 часов абонент может перекинуть средства не более 10 раз, в месяц — не более 100. Из этого следует, что в течение суток абонент не может перевести более 5 000 рублей.
При использовании сервиса электронного кошелька минимальный размер переводимых средств составляет 10 рублей, максимальный – 1 000. При первых 60 использований услуг сотового оператора не снижаемый остаток должен быть 100 или более, по истечении этого срока — не менее 10.
Возможные проблемы и их решение
Перечислять средства абонент не может при недостаточности средств на балансе. Нельзя осуществить перевод, если на балансе отправителя остается менее 10 рублей. Для проверки баланса достаточно набрать *105#. При недостаточности средств нужно внести платеж и повторить операцию перевода.
Проблемы с отправкой могут быть связаны с превышением абонента максимально разрешенного количества транзакций в сутки. В такой ситуации следующий перевод можно будет сделать только на следующий день.
В ряде случаев способ перевода при помощи USSD-команды не срабатывает. В этом случае можно воспользоваться сервисом Маркет.Теле2. Для этого достаточно ввести в поля формы номер отправителя, получателя и желаемую сумму.