Контролировать сумму средств на счете необходимо постоянно. Узнать баланс банковской карты Альфа-Банка можно несколькими способами, клиентам доступен выбор оптимального для себя варианта получения данных о состоянии счета.
Варианты проверки баланса карты Альфа-Банка
Посмотреть количество денег на карточке или доступный остаток кредитных средств проще всего дистанционно, не посещая банк, в офисах организации также предоставят информацию. Если нет времени на ожидание в очереди, получить актуальные сведения можно в устройствах самообслуживания.
Важно! Узнать баланс только по номеру карты не получится, если реквизиты карточки оказались в руках третьих лиц, сведения об остатке предоставляются вместе с использованием комплекса банковских продуктов и защитных систем.
Проверить данные о состоянии счета в Альфа-Банке можно шестью способами:
- в отделениях компании;
- по СМС-уведомлению;
- по телефону колл-центра для клиентов кредитной организации;
- в личном кабинете на сайте банка;
- в мобильном приложении;
- в банкоматах и терминалах.
В каждом случае, кроме номера карточки, потребуется дополнительная информация, которая необходима, чтобы подключить онлайн-услугу или узнать баланс.
Через СМС с услугой «Альфа-Чек»
Сервис «Альфа-Чек» представляет собой СМС-оповещение владельцев пластика обо всех операциях по карточке. Каждое сообщение о приходной/расходной транзакции содержит информацию об актуальном остатке денег на счете.
Дополнительно запросить остаток можно, если отправить сообщение с текстом «Баланс» на номер 2265 или +7-903-767-22-65. Информация о доступной сумме придет в ответном сообщении. Для запроса остатка можно использовать текст: «BALANS», «BAL», «Остаток», «OSTATOK».
Услугу СМС-информирования можно активировать:
- в офисе организации или банкомате, потребуется карта банка или паспорт для предъявления оператору;
- используя интернет-банкинг, сервис подключается в меню «Управление услугами»;
- по телефону службы помощи 8-800-200-00-00, оператору необходимо сообщить ФИО, данные карты и номер телефона.
За прием/отправку сообщений банк комиссию не берет. Стоимость использования сервиса «Альфа-Чек» составляет 79 рублей в месяц для клиентов, использующих пакеты банковских продуктов «Эконом», «Базовый», «Он-Лайф». Для Пакетов «Максимум», «Оптимум», «Комфорт» дополнительной оплаты за программу «Альфа-Чек» нет, она включена в стоимость тарифного плана. Для кредитных карточек стоимость сервиса составляет 59 рублей в месяц.
Попробовать услугу можно бесплатно, за первый месяц обслуживания банк комиссию не берет для всех карт и при любых пакетах банковских продуктов.
Через интернет
Проверить остаток на карте через интернет можно неограниченное количество раз, все запросы осуществляются бесплатно. Онлайн-банкинг работает через личный кабинет на сайте финансовой организации и в смартфонах, с использованием мобильного сервиса «Альфа-Мобайл».
С помощью интернет-банка «Альфа-Клик»
Интернет-банкинг подключается автоматически, при выпуске карточки клиенту предоставляют логин и пароль. Если информации утеряна, данные для авторизации можно получить в банкомате, офисе кредитного учреждения, по телефону колл-центра или создать данные самостоятельно на интернет-портале Альфа-Банка.
Для генерации логина и пароля для онлайн-сервиса «Альфа-Клик» на сайте потребуется указать реквизиты карты и номер телефона, прикрепленный к пластику в системе банка. Данные для входа в систему придут на телефон в текстовом СМС-сообщении.
При входе в онлайн-банк на главной странице указываются все выпущенные карты, их реквизиты и актуальный остаток. После совершения операций баланс изменяется моментально, что позволяет следить за движением средств в режиме реального времени.
Через мобильное приложение «Альфа-Мобайл»
При входе в сервис для смартфонов информацию о балансе всех имеющихся у владельца карточек можно посмотреть в разделе «Мои карты». Дополнительно на странице отражаются реквизиты карты, ее статус и возможные функции. Приложение позволяет загрузить историю операций и сверить движение средств по счету.
«Альфа-Мобайл» можно скачать из онлайн-магазина PlayMarket или AppStore, приложение работает на смартфонах под управлением Andriod и iOS. В отличие от СМС-информирования, для успешной работы мобильной программы необходимо подключение к интернету.
Вход в систему осуществляется по реквизитам карточки и контактному номеру связи, который привязан к пластику, и одноразовому паролю, который приходит по СМС. При первом входе в приложение можно установить постоянный код для управления программой.
Через «горячую линию»
Проверить остаток средств, не используя дополнительные программы и интернет, можно по телефону службы помощи клиентам кредитной организации 8-800-200-00-00 или +7 (495) 78-888-78. Во время звонка следует перейти в тоновый набор и нажать «1» – для раздела «Банковские карты», затем цифру «2» – для информации о доступном остатке. Система попросит ввести номер карточки и контрольное число, при правильном вводе данных информация о доступных средствах поступит автоматически. Если возникнут затруднения, лучше поговорить с оператором.
Сотрудник потребует представиться, назвать дату рождения, номер карточки и контрольную информацию, после чего сообщит актуальный баланс по карте. При необходимости оператор расскажет остатки на других счетах клиента, если возникнут сомнения в правильности полученной информации, можно выяснить последние проведенные операции.
Колл-центр работает круглосуточно и доступен всем клиентам Альфа-Банка, за обращения по телефону кредитное учреждение плату не берет.
Через банкомат
Старым, проверенным способом посмотреть баланс карточки с помощью банкомата или устройства самообслуживания до сих пор является актуальным. Для получения информации потребуются карта и ПИН-код.
Процедура стандартная:
- Пластик вставляется в банкомат и вводится ПИН-код.
- Выбирается пункт «Запрос остатка».
- Данные о доступных денежных средствах выводятся на экран, при необходимости можно распечатать бумажный чек.
Операцию проверки состояния счета можно осуществить в банкоматах и терминалах других кредитных организаций, но услуга, полученная в сторонних устройствах, будет платная, стоимость зависит от банка владельца терминала.
Через отделение банка
Служащие Альфа-Банка помогут узнать баланс по счету, однако процедура будет трудоемкая: необходимо найти отделение Альфа-Банка, расположенное поблизости, выбрать время для посещения организации, но можно столкнуться с очередью к специалистам. Поэтому в офис компании целесообразно обратиться, если нужно решить комплекс задач, например:
- Карта или ПИН-код потеряны. Работники скажут остаток средств и примут заявление на восстановление утраченных данных.
- Клиенту необходима справка об остатках по счетам, заверенная печатью организации. Распечатать документ можно самостоятельно, используя историю транзакций в онлайн-сервисах.
- Отсутствует подключение к интернету и сотовой связи, и необходимо получить данные о своих средствах в банке.
- Карта ранее заблокирована, но счет продолжает функционировать. В случае необходимости сотрудники выдадут деньги со счета каточки.
Сотрудники осуществляют операции только по предъявлении паспорта клиента.
Заключение
Информация о балансе по картам Альфа-Банка предоставляется в разных вариантах, можно просматривать свой счет онлайн, но для этого придется каждый раз обращаться к приложению.
Автоматически информация о доступном остатке обновляется в СМС-оповещениях, где данные о транзакции отражаются вместе с текущим остатком, что удобно при частом использовании карты. Единственный платный сервис является наиболее удобным средством для слежения за балансом.
Кредитная организация не забывает о клиентах, у которых отсутствуют сервисы «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик», для них актуальные данные предлагает служба поддержки, сеть банкоматов и офисы компании.
Удобная сеть банковского информирования помогает установить связь между клиентом и кредитной организацией в любом удобном месте, значит, контролировать собственные средства становится проще, риск несанкционированной расходной операции сводится к минимуму.