Эксперт объяснил, как получить максимальную выгоду от акций в торговых сетях

Эксперт объяснил, как получить максимальную выгоду от акций в торговых сетяхМагазины активно используют льготные программы: скидки на продукты, бонусные карты и прочее. Как сделать покупки еще более выгодными и выжать из предложений торговых сетей «максимум» рассказал Николай Переславский — эксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute. По его словам, важно подходить к этому вопросу комлексно, то есть не только экономить на разовых покупках, но и не забывать про бонусы.

Специалист отмечает, что обычно принятая в магазине система накопления баллов или бонусов позволяет списывать их за текущие покупки или зарабатывать дополнительные скидки.

Следует оформлять карты тех супермаркетов и магазинов, которые покупатель посещает часто. Вовсе не обязательно при этом указывать всю информацию о себе, достаточно пару важных данных.

Эксперт напоминает, что сейчас появились карты, которые называются кобрендинговые. Суть ее в том, что приобретая более дорогостоящий тариф покупатель может получить больше выгодных предложений, включающий продукты и товары, представленные в супермаркетах и магазинах. Система кэшбэка выгодна всем: банковским организациям, клиентам и самим магазинам.

Эксперт подытожил, что ориентироваться стоит именно на кобрендинговые карты и карты лояльности, тогда будет профит на несколько лет вперед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here