Эксперты выяснили, что до 80% российских менеджеров и предпринимателей работают в отпуске

Эксперты выяснили, что до 80% российских менеджеров и предпринимателей работают в отпуске

Лишь двое из каждых десяти российских менеджеров и предпринимателей имеют возможность полностью разгрузить свой отпуск, большинство же продолжают работать и на отдыхе. Такую статистику, проведя анкетирование своей клиентской аудитории, получил оператор телефонии для бизнеса «Манго Телеком».

Чаще всего на вопрос «Работаете ли вы из отпуска?» респонденты отвечали утвердительно, уточняя, что проверяют почту и сообщения от коллег, но внимание готовы уделять только безотлагательным делам (36%).

32% опрошенных указали, что отдых для них вообще мало чем отличается от будней: «Звонят, пишут, просят что-то объяснить, согласовать — как будто ни в какой отпуск и не ухожу».

Принципиально против того, чтобы работать, находясь в отпуске, высказался 21% опрошенных, заявив, что читают рабочую почту и чаты, но на звонки из офиса и от клиентов не отвечают.

И, наконец, 11% сообщили, что на отдыхе занимаются «делами, до которых на работе не доходят руки».

«Технологии способны буквально стирать границы общения. И с одной стороны, это невероятная возможность ускорить принятие решений, но с другой — постоянная доступность для коллег, начальства или клиентов может выступать мощным стрессогенным фактором, не позволяя расслабиться. Получается, человек так и не выходит из среды, где присутствует напряжение», — отмечает директор по персоналу «Манго Телеком» и эксперт по эффективности труда Ирина Королева.

Она советует по возможности полностью отказаться от рабочих переговоров на время отдыха.

 

«Например, есть приложение, которое подключается к виртуальной АТС, перенаправляет на смартфон все звонки с офисного телефона — и внешние, и внутренние, сообщения из корпоративного мессенджера, приглашения в видеочаты, оповещения из каналов внутренних коммуникаций. Для рабочего процесса это обычный поток, но своим сотрудникам я советую приостановить его на время отпуска», — говорит Королева.

Если полностью избежать рабочих контактов невозможно, необходимо их хотя бы дозировать.

«Вариант, — советует эксперт, — установить время для ежедневного конференц-колла и короткого брифинга по видеосвязи, в процессе которого обсуждаются все важные вопросы, после чего устанавливается статус «Не беспокоить» — до следующего дня и следующего брифинга».

Анкетирование клиентской аудитории оператора телефонии для бизнеса «Манго Телеком» по вопросу работы во время отпуска проводилось в период с 15 августа по 1 сентября 2019 года. В нем принимали участие более 150 руководителей российских компаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here