«Есть варианты?!»: работает или нет сайт Икеи сегодня, 11 июля 2022 года — идёт ли распродажа для россиян на текущий момент

 

«Есть варианты?!»: работает или нет сайт Икеи сегодня, 11 июля 2022 года — идёт ли распродажа для россиян на текущий моментКомпания IKEA уходит из России. В связи с этим шведы устраивают распродажи, но они у них не получаются. Первая распродажа была закрытой для сотрудников, она прошла проблемно, но все же люди могли купить то, что хотели. Затем была вторая распродажа, но никто ничего купить не смог из-за сбоя сайтов. IKEA анонсировала новую распродажу — 11 июля 2022 года. Об этом далее.

IKEA запланировала новую распродажу для россиян с 11 июля 2022 года

Онлайн-распродажа в магазине IKEA запланирована на понедельник, 11 июля 2022 года. За выходные дни сотрудники должны решить проблем с тем, что 6 июля 2022 года комната ожидания в «корзине» оказалась переполненной.

Если с порталом возникнут проблемы, распродажа может пройти в магазинах сети, но сейчас эта идея пока не получила твёрдого одобрения. Компания опасается давок и очередей в торговых центрах. Отметим, что руководство IKEA не хочет окончательно покидать российский рынок, передает ПРОНЕДРА.

«В качестве возможной меры они даже подняли вопрос о параллельном импорте, но пока сложно сказать, получится ли это реализовать, поскольку различные детали для реализуемой мебели компании доставляются с фабрик разных городов и стран», — говорит источник.

Приобрести товары на распродаже IKEA можно только на официальном сайте. Приложение не работает.

Почему не работает сайт Икеа во время распродажи — в чем причина

Распродажа, которая запланирована на понедельник, 11 июля 2022 года — уже третья за последние три недели. Первая проходила только для сотрудников — в закрытом режиме, приобрести товары работники IKEA также могли через официальный сайт, сообщает ПРОНЕДРА.

Вторая распродажа стартовала 5 июля, но никто ничего не смог купить из-за сбоя в работе сайтов. Люди заходили на портал и видели ошибку. Приложение также недоступно. По словам организаторов акции, все дело в сбоях в работе систем, которые должны исправить за выходные. Также есть предположение о том, что сбои произошли из-за хакерских атак, однако представители IKEA не подтверждают эту информацию.

Некоторые пользователи писали, что их обманули, ведь они обращались к сотруднику IKEA прямо в магазине, а он сказал им, что товаров на складе нет и никакой распродажи не планировалось. В IKEA эту информацию опровергают, компания продолжает утверждать, что товары до сих пор хранятся на складе и ждут своих покупателей.

Икеа начала выдавать первые товары, которые были заказаны во время распродажи

Российская IKEA начала выдавать сделанные на начавшейся три дня назад онлайн-распродаже заказы. Покупатели и сотрудники пункта выдачи на юго-востоке Москвы поделились с корреспондентом РИА Недвижимость впечатлениями о происходящем:

 

  • «Купили по мелочи, был соблазн купить на перепродажу, но посоветовавшись с друзьями решили оставить идею. Общая сумма заказа вышла на 15 тысяч рублей: купили посуды, пару комплектов постельного белья и небольшие системы хранения. На удивление, все получилось с первого раза, сейчас на сайт зайти не можем», — рассказал покупатель.
  • «Мы наконец-то завершим ремонт. Приобрели три шкафа, кровать, матрас и еще пару мелочей. Рассматривали другие магазины, но ценник за товары аналогичные по качеству IKEA был на 20-30% выше. На перепродажу ничего покупать на стали», — сообщила девушка.

Как сделать заказ во время онлайн-распродажи в IKEA — подробная инструкция

Чтобы сделать заказ во время онлайн-распродажи в Икеа, покупателю нужно перейти по ссылке «Оставить заявку», после чего появится пояснение, как оформить заказ и ссылка на форму. Об этом сообщает корреспондент СИБ.фм.

При этом в заявке есть один нюанс: нужно заполнять все пункты без исключения — даже если у вас самовывоз из магазина, лучше заполнить в том числе и графы с адресом доставки. При этом данные о товаре нужно внести вручную, указав название и артикул, и способ доставки (в пункте выдачи, например).

Известно, что даже новая форма работает со сбоями, и покупатели в социальных сетях отмечают, что заявка оформляется не с первого раза, а через несколько минут и вовсе появилась надпись «Форма закрыта». Обратите внимание, если заказ дошел до адресата, должна появиться надпись «Спасибо за заказ».

Покупатели советуют пробовать отправить форму несколько раз, если не получилось сразу. Пока это единственный способ заказать товар на распродаже, так как кнопка «корзина» под товарами по-прежнему не работает.

После завершения выбора, как сообщается на сайте компании, сотрудники обработают заказы и свяжутся с вами по оставленному номеру телефона для уточнения заявки. Если все верно, на электронный адрес придет ссылка, по которой можно оплатить заказ и по полученному чеку его забрать. При этом отмечается, что ссылка будет рабочей в течение 10 минут, а скидочные и подарочные карты не действуют.

В Екатеринбурге менеджеры Икеа уговаривают жителей города купить товары

В екатеринбургском магазине IKEA произошел массовый сбой в системе онлайн-заказов через интернет-магазин. Из-за сбоя менеджеры магазина не знают, что клиент уже приобрел свой заказ и забрал его из магазина, и начинают названивать покупателю, сообщила читательница URA.RU.

«На днях я чудом смогла заказать несколько товаров в IKEA. Оплатила их, приехала в магазин и забрала. А сегодня с самого утра меня донимают назойливыми звонками с предложением оплатить заказ и забрать его! За 10 минут позвонили пять разных менеджеров, все с одним и тем же вопросом: хочу ли я выкупить свой заказ? Пришлось каждому объяснять, что я уже все оплатила и забрала», — поделилась с агентством свердловчанка.

В Новосибирске местные жители начали перепродавать товары из IKEA

Товары IKEA начали активно появляться на сайтах объявлений в разных городах России, в том числе в Новосибирске. В считанные часы выходят более сотни новых публикаций, сообщает СИБ.фм.

В связи с уходом IKEA из России в Новосибирске стали чаще перепродавать товары бренда. На сайте «Авито» в последние дни выходит огромное количество объявлений, пишет «АиФ-Новосибирск».

«Только в период с 00:00 до 14:30 четверга, 7 июля, с пометкой «Новосибирск» было выложено более сотни публикаций. Сотрудники магазина анонимно рассказывают, что во время распродажи «для своих» видели неких перекупщиков», — говорится в публикации.

Каждый час на сайте появляются по 10-20 объявлений с товарами IKEA, причём только в разделе «Для дома и дачи». Найти можно вёдра для мусора, стеллажи, комоды, тёрки, а также многое другое. Цены отличаются: одни продавцы их занижают, другие завышают.

Предлагаются товары как новые, в идеальном состоянии, так и бывшие в употреблении.

В Сети появилась новая схема мошенничества, связанная с распродажей в Икеа

Интернет-мошенники создали поддельный сайт мебельного магазина IKEA и обманывают россиян сообщением о распродаже. Полиция уже приняла несколько заявлений от пострадавших, передает URA.RU.

«27-летняя москвичка написала в заявлении, что искала в интернете сотрудников IKEA. На нее вышла некая дама, которая представилась продавцом магазина и предложила свою помощь в покупке товара. После этого она присылала ей адрес сайта, где нужно сделать заказ. Очевидно, это была поддельная страница. Женщина оплатила покупку банковской картой на сумму порядка 62 тысяч рублей. После этого лжесотрудница перестала выходить на связь», — сообщает «Комсомольская правда».

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here