С 5 июля 2022 года в магазинах Икеа стартовала онлайн-распродажа для россиян. Но уже в первые ее часы Шведская компания сообщила о неполадках на сайте и, соответственно, невозможности онлайн-покупок для россиян. Работает ли сайт сегодня? Об этом далее.
Распродажа IKEA – работает ли сайт 9 июля 2022 года
IKEA снова закрыла продажи на сайте и уведомила о планах возобновить их после выходных, передает ФедералПресс.
«Уважаемые покупатели! Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты», – говорится в сообщении на сайте ретейлера.
Там отметили, что продажи откроются после выходных, когда появятся новые интервалы. В пятницу утром IKEA остановила распродажу на российском сайте из-за обработки уже принятых заказов, пообещав вскоре все восстановить. Некоторое время товары можно было приобрести.
Напомним, 5 июля IKEA, ранее объявившая о «сокращении масштабов бизнеса в России», запустила финальную распродажу, однако сайт почти сразу же оказался недоступен из-за технических неполадок.
Почему не получается сделать заказ в IKEA во время распродажи
IKEA продолжает распродажу, однако сайт работает с перебоями. Ждать приходится до 15 минут, сообщает ФедералПресс.
«Наш сайт сейчас испытывает большую нагрузку, вы находитесь на странице ожидания», – говорится в сообщении.
Обещанная распродажа в онлайн-магазине IKEA проходит с проблемами. Пользователи, зашедшие на сайт, сталкиваются с сообщением о технических проблемах.
Ждать приходится около 15 минут. При этом даже если магазин открылся, заказать понравившийся товар не получается. Добавленные в корзину товары нельзя оформить. Всплывающее окно гласит, что онлайн-покупка невозможна по техническим причинам.
Жители Екатеринбурга объединились в чат, где обсуждают распродажу Икеа
Жители Екатеринбурга начали объединяться в общий чат, ожидая старта распродажи IKEA, сообщает URA.RU. В едином telegram-канале «Екб ИКЕА» жители делятся лайфхаками оформления заказов:
- «Я тыкалась на сайте, но самовывоз никак не выбирался. Доставку на мой адрес никак не давало. Думаю, это из-за загруженности», — рассказала Алена. «Оставляйте товар в корзине. У меня была кнопка неактивная, я оставила, но со временем смогла хоть что-то оформить», — поделилась Алена.
- «Мне сейчас позвонили по заявке от шестого июля. Эта заявка — самая первая. Звонок — второй. Всего у меня пять заказов. Так что кому еще не позвонили, не переживайте, они еще позвонят», — поделилась Анна своим опытом. «Я оставила ноутбук открытым, ждала, когда откроется корзина. Внезапно она открылась в 18:00, я быстро накидала в нее, сохраненные в вордовском документе, товары. Теперь жду, пока не собирали», — поделилась Арина.
Помимо лайфхаков, свердловчане поделились списком товаров IKEA, которые можно купить, обратясь в другие компании, где производят такую продукцию. А также граждане рассказывают друг другу о своих успехах, когда кому-то наконец-то пришли или отправили доставки.
Роспотребнадзор намерен разобраться в ситуации с IKEA
Роспотребнадзор намерен присоединиться к судебному разбирательству со шведской мебельной компанией IKEA. Об этом URA.RU сообщили в официальном telegram-канале ведомства.
«Согласно закону „О защите прав потребителей“, российские юридические лица, действующие от имени зарубежных брендов, несут ответственность перед своими клиентами в качестве изготовителей, импортеров или продавцов. Служба вступила в процесс, поскольку уполномочена давать заключения по делам о возможных нарушениях прав потребителей. Роспотребнадзор намерен использовать весь доступный правовой инструментарий для защиты прав и законных интересов российских граждан», — сообщили в Роскомнадзоре.
Икеа начала выдавать товары, заказанные на онлайн-распродаже
Российская IKEA начала выдавать сделанные на начавшейся три дня назад онлайн-распродаже заказы. Покупатели и сотрудники пункта выдачи на юго-востоке Москвы поделились с корреспондентом РИА Недвижимость впечатлениями о происходящем.
Финальная онлайн-распродажа сворачивающей бизнес в России IKEA началась ночью 5 июля, почти сразу российский сайт компании «лег», его полноценную работу не удалось восстановить до сих пор. Тем не менее отдельным покупателям удалось оформить и оплатить заказ. В настоящее время сайт ритейлера сообщает о невозможности совершить покупки, IKEA обрабатывает уже принятые заказы и «прикладывает все усилия для возобновления продаж».
Первые обладатели покупок
Пункт выдачи IKEA в торговом центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы открылся в пятницу в 10 утра. По словам сотрудника, сегодня точка, расположенная на подземной парковке, выдает приобретенные на распродаже товары первый день, самые ранние выдачи заказов начались в торговых центрах «Мега» в четверг вечером.
Перед получением товара необходимо отправить сотруднику СМС с номером заказа, после вы получаете покупку в течение трех-пяти минут. Ажиотажа в первый час работы пункта не наблюдалось, за это время сотрудники успели выдать примерно 15 заказов, по их прогнозам, основной поток клиентов ожидается во второй половине дня и в выходные.
Один из первых посетителей пункта выдачи Сергей пояснил, что товары, купленные на распродаже, они с женой выбрали заранее, а заказ оформили в первые пять минут распродажи в ночь с понедельника на вторник.
«Купили по мелочи, был соблазн купить на перепродажу, но посоветовавшись с друзьями решили оставить идею. Общая сумма заказа вышла на 15 тысяч рублей: купили посуды, пару комплектов постельного белья и небольшие системы хранения. На удивление, все получилось с первого раза, сейчас на сайт зайти не можем», — рассказал он.
Более объемную покупку совершили Антонина и Валерий, которым пришлось приезжать за заказом на автомобиле. Им удалось сделать заказ с помощью формы заявок, которую временно открывала техподдержка IKEA. Но не все прошло гладко: во время оплаты сумму покупки с банковской карты сняли дважды, сейчас Антонина и Валерий решают с банком вопрос возврата средств.
Репортаж «IKEA начала выдавать сделанные на онлайн-распродаже заказы»
«Мы наконец-то завершим ремонт. Приобрели три шкафа, кровать, матрас и еще пару мелочей. Рассматривали другие магазины, но ценник за товары аналогичные по качеству IKEA был на 20–30% выше. На перепродажу ничего покупать на стали», — сообщила Антонина.
Покупательнице Валерии заказать товар и оформить самовывоз удалось утром в четверг. При этом номер заказа ей не поступил, но вечером с ней связались из центра поддержки клиентов IKEA и в ручном режиме оформили самовывоз из пункта в «Мозаике».
Слухи о работе Икеа
Магазин IKEA, расположенный на первом и втором этажах торгового центра закрыт. На первом этаже через стекло можно увидеть обернутые в целлофан кассы самообслуживания и полупустые полки с товарами, на втором — свет в торговом зале отсутствует. Сотрудник выдачи Андрей уточнил, что практически все товары, оформленные на распродаже, привозятся со склада, а товаров на полках в самом магазине осталось единичное количество, вероятнее всего, их ближайшее время также вывезут распределительный пункт.
Отвечая на вопрос о дальнейшем будущем компании и уведомлении о расторжении договора, он сообщил, что пока сотрудникам не поступало никакой информации. «Работаем, как и раньше. Бланков увольнений по собственному желанию не выдавали, от знакомых коллег тоже не слышал такой информации. Слухов в интернете много, но пока все спокойно. Что будет дальше — увидим», — поделился мыслями Андрей.
Еще один работник выдачи Антон, говоря про прошедшую раньше распродажу среди сотрудников IKEA, рассказал, что сам не приобретал товары для спекуляции, однако слышал, что в более крупных торговых точках такие прецеденты были.
«Купил для себя немного. Слышал про поиск сотрудников IKEA на «Авито», про массовую покупку для перепродажи, но опять же из СМИ. На перепродажу ничего не покупал, про запрет на перепродажу также узнал из интернета», — отметил он.
Стала известна схема мошенничества, связанная с распродажей в IKEA
Интернет-мошенники создали поддельный сайт мебельного магазина IKEA и обманывают россиян сообщением о распродаже. Полиция уже приняла несколько заявлений от пострадавших, передает URA.RU.
«27-летняя москвичка написала в заявлении, что искала в интернете сотрудников IKEA. На нее вышла некая дама, которая представилась продавцом магазина и предложила свою помощь в покупке товара. После этого она присылала ей адрес сайта, где нужно сделать заказ. Очевидно, это была поддельная страница. Женщина оплатила покупку банковской картой на сумму порядка 62 тысяч рублей. После этого лжесотрудница перестала выходить на связь», — сообщает «Комсомольская правда».