По мнению руководителя компании DAO.vc Г. Галояна, в текущем году фан токены будут на волне хайпа.
Фан токены, выпущенные спортивными организациями предназначены для взаимосвязи клиентов и клубов. На сегодняшний день такие токены создали несколько крупных организаций. Из них можно выделить клубы Barcelona, Real, Lazio, а также баскетбольные компании ММА и NBA.
Этот тренд продолжит свое развитие. У крупных медийных организаций будут свои криптоактивы.
Наряду с этим в России некоторые организации выпустили собственные токены, для эффективного взаимодействия клубов и фанатов, подчеркнул Галоян.
Держатели фан токенов смогут стать участниками закрытого клуба, где представится возможность голосования за те или иные мероприятия, а также за покупку новых игроков. Другими словами фанаты могут воздействовать на развитие любимой команды, отметил SEO DAO.
В России можно выделить токен HARDcoin, который могут использовать фанаты, добавил Галоян. Вместе с тем это не только актив, но и маркетплейс для взаимосвязи с клубом.
С мем токенами участники смогут купить автографы, атрибутику, NFT активы, становиться участниками соревнований.
Галоян полагает, что наиболее известным активом в СНГ будет HARDcoin, ввиду более 2,5 млн. участников.
Наравне с появлением токенов в медийных компаниях, их будут поддерживать биржи, предоставляющие возможность участникам приобретать и продавать активы.
Помимо DAO на сегодня существует еще две площадки в мире по выпуску фан токенов, но популяризация их будет расти в 2022 году, уверен эксперт.
Галоян отмечает, что крупнейшая биржа Binance имеет свой ресурс с таким токенами.
По его мнению, фанатам лучше обратить внимание на мем токены, чтобы в будущем взаимодействовать с любимой командой.