В ведомстве цифрового развития рассказали о финансовых взаимоотношениях государства и IT-сектора по разработке игрового контента. По словам главы министерства Максима Паршина, и сейчас, и ранее власти пытались не вмешиваться в развитие данной отрасли. В дальнейшем не предвидится бюджетной опеки над этой частью бизнеса, поскольку он неплохо справляется и сам. Инвестирование по госпрограммам возможно в серых зонах, которые представляют специфические проекты, например, разработку симуляторов. Мотивом для такой стратегии стала уверенность, что на рынке игровой индустрии хватает денег, проектов и разработчиков.
Эта часть бизнеса рассматривается Минцифры как подразделение IT-сферы. Эпизодическая поддержка может быть связана с ситуациями импортозамещения. В созданных центрах компетенции внимательно изучают обстановку с развитием общесистемного и индустриального программного обеспечения. Есть специальный отдел ЦКР, курирующий игровую отрасль. На основе его аналитических данных создается карта пробелов в обеспечении системным софтом.