Иранские машины попробуют «разбавить» катастрофу российского автомобилестроения

Иранские машины попробуют «разбавить» катастрофу российского автомобилестроенияПосле повального бегства с российского авторынка западных моделей, на нем продолжается состояние, не сильно отличающееся от катастрофы. Продажи сократились в несколько раз, а новые модели не вызывают интереса покупателей. Собственно, и этих моделей единичное количество при более чем скромных объемах производства. Возлагавшиеся надежды на «помощь» китайского автопрома, в целом, не оправдались – особенного замещения не произошло, а на «остатки», вполне ожидаемо, просто подняли цены.

Строго говоря, нет особенных надежд и на иранские машины, которые попробуют разбавить имеющуюся грустную картину. Единственно, что приятно, что у России нашелся достаточно верный, хотя, естественно, временный и строго ситуативный союзник. Так что, будет интересно, как Quik, Saina и Shahin будут восприняты на рынке России и Белоруссии, в которых иранская компания Saipa намерена развернуть дилерскую сеть.

Строго говоря, «иранцы» не смогут ни удивить ни разочаровать своих владельцев. Quik – нечто, живо напоминающее «Ладу-Калину», хотя и существенно новее по замыслу и корпусу. Saina и Shahin – так и вовсе «перекрещенные» на иранский манер Toyota Corolla E160 и Toyota Yaris. Так что есть хорошая надежда, что запчасти и обслуживание для российских СТО не составит для этой «экзотики» никаких особенных проблем, кроме, конечно, дороговизны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here