КА «Фабула» – с кем работает коллекторское агентство и что сможет сделать должнику?

КА «Фабула» – с кем работает коллекторское агентство и что сможет сделать должнику?

Банки и микрофинансовые организации часто пользуются услугами коллекторских агентств для взыскания просроченной задолженности, а нередко и продают долги коллекторам.

Взаимодействуя с коллекторами, должники должны знать свои права, а сами коллекторские агентства строго соблюдать закон. Далее разберемся, что за коллекторское агентство «Фабула», с кем оно работает и что сможет сделать должнику.

Что из себя представляет КА «Фабула»

С КА можно связаться через сайт, который легко находиться по запросу «коллекторское Агентство «Фабула», личный кабинет», там указаны все контакты и способы взаимодействия. В личном кабинете можно узнать данные о задолженности.

Коллекторское агентство стандартное и создано в соответствии с законом:

  • зарегистрировано в налоговой и внесено в ЕГРЮЛ, ОГРН 1151690071741;
  • юридический адрес — Татарстан, г. Казань, пр. Ямашева, д. 36Д, оф. 15. Скорее всего, это единственный адрес, о наличии филиалов и отделений ничего неизвестно. Есть также адрес электронной почты;
  • также КА внесено в реестр ФССП;
  • телефон — 8 (843) 210-18-70. Это и есть телефон горячей линии, другой на сайте не указан;
  • предприятие создано ООО «Фабула», работает с ПАО «Ингосстрах» (страхует ответственность коллекторов данной страховой компании), с различными МФО и банками.

Еще раз, ООО «Коллекторское агентство «Фабула» (официальный сайт — https://kafabula.ru/). Подробную информацию о КА можно найти там.

Ограничения по работе с физическими лицами

В соответствии с ФЗ-230 банки, МФО и коллекторские агентства должны соблюдать следующие ограничения:

  • заемщика нужно уведомлять о переуступке долга или привлечении третьего лица для работы с долгом;
  • общаться с должником по поводу долга КА могут в будние дни с 8:00 до 22:00 и в нерабочие дни с 9:00 до 20:00;
  • число обращений (звонков, писем, личных бесед) строго ограничено: не более одного телефонного переговора в сутки, не более одной личной встречи в неделю, не более двух писем или СМС в день (не более 16 в месяц);
  • в начале каждого взаимодействия представитель КА должен представляться;
  • угрозы и иные грубые воздействия недопустимы;
  • должник может письменно отказаться от любого взаимодействия.

Однако от взыскания суда в законном порядке в суде отказаться невозможно. Отзывы должников об ООО «Коллекторское агентство Фабула» свидетельствуют, что именно такой путь избирает чаще всего это КА. Кроме того, они нередко предлагают оформить рассрочку или отсрочку уплаты долга коллекторского агентства «Фабула».

 

КА «Фабула» – с кем работает коллекторское агентство и что сможет сделать должнику?

Отзывы должников в 2022 году

По имеющейся информации, коллекторы редко использует личное взаимодействие с должниками. Отзывы в 2022 году подтверждают этот факт. Взыскатели предпочитают звонить по телефону.

При этом они довольно часто требуют с должников сумму, значительно превышающую сам займ за счет расчета процентов и неустойки. Особенно опасны с этой точки зрения микрозаймы, так как обычно МФО дают деньги в долг под большие проценты и с включением в договор пункта об ответственности за просрочку в виде значительной неустойки.

КА «Фабула» – с кем работает коллекторское агентство и что сможет сделать должнику?

Поэтому, соглашаясь на рассрочку, нужно отслеживать этот момент, а также контролировать корреспонденцию по адресу регистрации, чтобы не пропустить судебный приказ. Такие долги взыскивают в упрощенном порядке без присутствия должника в порядке судебного приказа, но его можно оспорить. При этом допускается заявление о снижении неустойки по ст. 333 ГК РФ.

КА «Фабула» – с кем работает коллекторское агентство и что сможет сделать должнику?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here