Как позвонить на горячую линию Сбербанка с телефона и из приложения?

Как позвонить на горячую линию Сбербанка с телефона и из приложения?

В 2023 году количество розничных клиентов Сбера выросло до 107 млн человек. В Сбере также обслуживаются 3 млн юридических лиц. Таким образом, практические все взрослое население страны пользуется продуктами Сбера – крупнейшего банка России.

Банк старается заботиться о своих клиентах. Служба поддержки Сбера работает круглые сутки. На бесплатный телефон горячей линии Сбера можно позвонить в любое время днем и ночью. Сделать это можно не только по телефону, но и через мобильное приложение Сберонлайн. Расскажем подробнее, как работает телефон горячей линии Сбербанка для физических лиц в 2023 году. На какой номер и по каким вопросам надо звонить?

Горячая линия Сбера

Далее приведем номера горячих линий:

  • бесплатный телефон горячей линии Сбербанка, круглосуточный номер – 900. Позвонить можно из любой точки России в домашней сети операторов МТС, МегаФон, Билайн, Tele2, Yota, Мотив;
  • еще один номер для оперативной связи внутри России – 8-800-555-5550, также доступен круглосуточно и звонок совершенно бесплатный;
  • с мобильного или городского телефона из-за границы с банком можно связаться, набрав следующую комбинацию цифр и знаков – +7-495-500-55-50. Код России 7, плюс + (появляется при длительно нажатии на клавишу 0) означает международный формат. Обратите внимание, на этот раз звонок не бесплатный, стоимость зависит от тарифа оператора связи;
  • горячая линия Сбербанка для юридических лиц, телефон: при звонке с мобильных телефонов – 0321, с городских – 8-800-555-57-77, из-за границы – +7-495-665-57-77. Сбербанк-бизнес горячая линия по России бесплатная, не важно, используется мобильная или городская телефонная сеть, из-за рубежа платная. Операторы работают круглосуточно, обращаться можно как представителям юрлиц, так и ИП.

Другие способы связи

На горячую линию Сбера можно позвонить бесплатно как с мобильного телефона, так и другим способом. Их несколько:

  • позвонить в мобильном приложении, нужно зайти в «Профиль», далее выбрать «Поддержка Сбера» и нажать на кнопку «Позвонить». На сайте в соответствующем разделе можно просто перейти по ссылке;
  • клиенты банка располагают возможностью назначить личную встречу выездному менеджеру в удобном месте. Заявка также оставляется на сайте;
  • юрлица могут связаться со специалистами в онлайн-чате на сайте, в Телеграме или в интернет-банке СберБизнес (доступно на любом устройстве), пообщаться по видеосвязи, позвонить в мобильном приложении. При подключении Wi-Fi это совершенно бесплатно, при использовании мобильной связи оплата зависит от тарифов оператора.

Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно. Специалисты кредитно-финансового учреждения помогут решить любой вопрос – проконсультируют по продуктам банка и отключат нужную карту в случае ее утери.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here