Недавно банк ВТБ-24 запустил новую бонусную программу под названием «Коллекция». Участниками программы могут стать все клиенты банка, использующие банковские карты для оплаты различных покупок. Полученные баллы впоследствии можно будет обменять на различные призы. В этой статье будет приведена подробная информация о бонусной программе «Коллекция» от ВТБ-24.
Регистрация и вход в личный кабинет «Коллекции» от ВТБ
Получить подробную информацию о программе «Коллекция», узнать текущий бонусный баланс, потратить накопленные баллы на различные призы и многое другое можно сделать в личном кабинете клиента. Для того чтобы зайти в личный кабинет для начала необходимо пройти регистрацию. Процесс регистрации осуществляется следующим образом:
- Для начала необходимо зайти на официальный сайт бонусной программы «Коллекция» от ВТБ-24, сделать это можно по следующей ссылке – bonus.vtb.ru.
- На главной странице данного сайта, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Откроется бланк регистрации, в котором необходимо указать личную информацию клиента. Как только все свободные поля будут заполнены, закончите регистрацию.
- На указанный номер телефона придёт смс-сообщение с кодом подтверждения регистрации, введите его в соответствующее поле.
- Регистрация завершена, теперь можно авторизоваться на сайте программы.
Для входа в личный кабинет необходимо нажать кнопку «Вход», которая расположена на главной странице сайта. После этого введите номер мобильного телефона и пароль.
Как копить бонусы
Бонусы «Коллекция» по программе банка ВТБ24 зачисляются на счёт клиента при совершении им каких-либо покупок у партнёров организации.
Процесс получения бонусных баллов:
- Клиенту необходимо перейти на официальный сайт банка и выбрать там необходимый магазин из списка партнёров. По указанной ссылке можно будет перейти на сайт партнёра.
- После этого нужно выбрать необходимые предметы и добавить их в корзину.
- Оформляйте заказ и оплачивайте его. Баллы будут автоматически зачислены на счёт клиента в течение 90 календарных дней с момента приобретения покупки
Если баллы не будут начислены за указанный период, то необходимо обратиться в службу технической поддержки банка ВТБ-24.
Условия программы по начислению и накоплению баллов:
- Все покупки рекомендуется совершать с полной версии сайта Интернет-магазина.
- При переходе на сайт партнёров, рекомендуется отключать различные программы, которые блокируют рекламу.
- Проверьте настройки Cookie, приём и их сохранение должен быть разрешён.
- Для успешного получения бонусов, рекомендуется переходить в Интернет-магазин по прямой ссылке с сайта bonus.vtbru, либо через официальную рассылку от программы «Коллекция».
- Не рекомендуется использовать различные промокоды или иные бонусы при совершении покупок.
При соблюдении всех вышеперечисленных советов можно легко получить бонусные баллы за совершение покупок. В противном случае, клиент рискует остаться без баллов.
Проверка баланса
Получить информацию о текущем бонусном балансе по программе «Коллекция» можно следующим образом:
- Через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь сайтом банка и войдите по своим данным, указанным при регистрации. Баланс будет показан на верху открывшейся страницы.
- Через центр обслуживания клиентов. Для этого, клиенту необходимо позвонить в банк, либо пройти в отделение организации и получить необходимую информацию через сотрудника.
- Через смс-сообщение. Данный способ является наиболее простым и быстрым. В этом случае, клиенту необходимо отправить смс-сообщение со своего мобильного телефона, который был указан при регистрации. Текст сообщения – «Баланс», либо «Balance». Номер, на который необходимо отправить сообщение – 1500. Через некоторое время после отправки сообщения придёт ответ, в котором будет указана информация о бонусном балансе на счету клиента.
Как потратить бонусы «Коллекция»
Обменять бонусы «Коллекции» ВТБ24 можно онлайн. Как только вы накопите определённое количество баллов, возвращайтесь на сайт bonus.vtb24.ru и выбирайте различные покупки, которые вы можете приобрести.
Процесс приобретения за бонусы:
- переходите в каталог, который расположен на сайте программы ВТБ «Коллекция»;
- выбираете необходимый товар;
- после этого нажимайте кнопку «Добавить в корзину»;
- теперь можно добавить новые товары, либо перейти к оформлению покупки;
- для оформления заказа, переходите в корзину и нажимайте кнопку «Оформить заказ»;
- будет выставлен счёт на приобретение товаров, оплатить его можно с помощью бонусов, имеющихся на счету.
Если бонусов будет не хватать, то можно доплатить рублями.
Информация о каталоге:
- В каталоге имеется множество различный категорий, по которым можно легко найти нужный предмет.
- Также имеется возможность отсортировать товары по следующим категориям: популярность, цена по возрастанию и убыванию, размер скидки.
- Все цены на имеющиеся товары указаны в бонусных баллах, кроме того, для удобства участников была добавлена возможность искать товары по определённой цене.
Популярные товары и скидки
В каталоге товаров можно получить информацию о наиболее популярных покупках среди участников, также можно подобрать товары по наибольшему размеру скидки на них. Сделать это можно с помощью специальных параметров поиска, которые находятся в верхнем правом углу экрана.
- Для поиска популярных товаров выберите вкладку «Искать по популярности».
- Для поиска товаров со скидкой выберите вкладку «Скидка по убыванию».
Отзывы о бонусной программе
Алексей, 28 лет:
Недавно на мою электронную почту пришло приглашение поучаствовать в бонусной программе «Коллекция» от ВТБ-24. Так как я являюсь клиентом данного банка, то решил поучаствовать в этой акции. Зарегистрировался на их сайте, получил временный пароль. После этого стал совершать покупки и ожидать начисления бонусов. Однако прошло уже почти полгода, но мой бонусный баланс составляет – 0 баллов. Позвонил оператору, чтобы разрешить сложившуюся проблему. Оказалось, что баллы начисляются только тем клиентам, кто пользуется зарплатной картой, для остальных клиентов акция не действует.
Кристина, 30 лет:
Мне пришло приглашение от банка ВТБ-24 поучаствовать в их новой акции. Я решила попробовать и зарегистрировалась на их сайте. Спустя несколько месяцев на моём счету накопилась определённая сумма баллов. Я решила потратить их на приобретение сертификатов в магазине «М-видео». После этого пришла в данный магазин и попыталась произвести покупку. Однако оказалось, что эти сертификаты обладают нулевым балансом. Позвонила в банк, там мне разъяснили, что они не имеют к этому ни какого отношения и во всём виноваты партнёры программы. В итоге, накопленные балы были потрачены впустую.
Как работает программа «Коллекция» покажет видео: