«Кормить все равно надо»: о росте стоимости детского питания в РФ рассказали производители бренда «ФрутоНяня»

«Кормить все равно надо»: о росте стоимости детского питания в РФ рассказали производители бренда «ФрутоНяня»Производитель продукции для самого незащищенного слоя населения — детей первых лет рождения, работающий с брендом «ФрутоНяня», оповестил своих контрагентов о росте оптовых цен. Информация появилась в материалах «Коммерсанта» со ссылкой на гендиректора компании-производителя. По заявлению Натальи Медуновой, в среднем стоимость продукции вырастет в пределах 15%. Ассортимент товаров, которые подорожают, разнообразен: концентраты каш (сухие смеси), хлебцы, напитки и десертная линия.

Объясняя причины подорожаний, глава компании сказала, что это объективная необходимость, обусловленная новыми ценами на ингредиенты и сырьевую основу продуктов детского питания. Они в свою очередь возникли из-за нарушения товарных цепочек, логистики в период пандемии, по причине неурожая и неблагоприятных условий погоды. Компания старается держаться в пределах демократичного шага цен, насколько это позволяют затраты и себестоимость.

Цены на фруктовые компоненты выросли в среднем на треть, замороженной продукции — овощей и фруктов на 31%, ингредиенты молочной категории и крупы — на 19-20%. Подорожали крупы, в среднем на 19%. Упаковочный материал вырос в цене значительнее, чем продукты. Увеличились расходы на логистику.

Значительный объем продукции детского питания приходится на импортные компоненты, в основном, речь о сырье. Из-за девальвации национальной валюты и эти расходы выросли на 60%. На российском рынке нишу детского питания делят три кита, кроме представленного бренда, еще PepsiCo («Агуша») и Danon («Тема»). Оба производителя комментировать тему подорожания отказались.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here