Рядом с центрами сортировки посылок Amazon на деревьях висят телефоны. Курьеры компании таким образом стараются раньше других получать заказы, пишет Bloomberg.
Сотрудникам курьерской службы необходимо иметь приложение на своем смартфоне. Анализируя несколько параметров, в том числе геолокацию, программа назначает курьера на заказ. Для того чтобы получить заказ раньше остальных, курьеры вешают гаджеты рядом с распределительными центрами. По словам источника издания, на деревьях могут висеть сразу несколько телефонов с разными аккаунтами в Amazon Flex.
Такой поступок сотрудников компании вызван выросшей во время пандемии коронавируса конкуренцией. Несколько месяцев назад американские граждане воспользовались возможностью подработать, однако сейчас многие продолжают работать в Amazon на постоянной основе.