В конструкции ледоколов используется особый вид стали, устойчивый к экстремальным минусовым температурам.
Ледоколы проекта 22220 будут иметь круглогодичное применение на Северном морском пути (СМП) и использоваться, в том числе для обеспечения товарооборота. Об этом заявил президент ЕВРАЗ Групп Александр Фролов в ходе конференции по судостроению и освоению шельфа OMR.
По его словам, новые суда призваны обеспечить круглогодичную навигацию на Северном морском пути. В качестве перспективы рассматривается использование СМП в системе товарооборота, а также в целях осуществления транзита из Европы в Азию, транспортировки сжиженного природного газа.
Источник фото: корреспондент «НьюИнформ»
Фролов отметил, что институтом «Прометей» был разработан особый вид стали, стойкий к минусовым температурам. Она используется при разработке новых ледоколов.
Вместе с тем, отмечает докладчик, была решена проблема с прочностью и долговечностью конструкции атомных реакторов.