Реклама незаконных акций в России приносит иностранным соцсетям заработок. Это можно расценивать как информационную войну против РФ, заявил политолог Эрнест Макаренко.
Призывы к участию в несогласованных митингах в поддержку блогера Алексея Навального появились на YouTube, а также в TikTok и Facebook. За счет этого зарубежные компании зарабатывают огромные деньги, потому просто так отказываться от дохода они не станут, передает iReactor слова эксперта.
По его словам, главная опасность рекламы в соцсетях, которая призывает участвовать в несанкционированных акциях, — то, что это фактический призыв принимать участие в беспорядках. Это расшатывает ситуацию в стране и угрожает безопасности населения РФ.
Бороться с этим необходимо исключительно серьезными мерами, уверен Макаренко. Это могут быть крупные штрафы вплоть до блокировки интернет-платформ.
«Не комариными укусами, а такими штрафами, которыми иногда Google и им подобные облагаются за рубежом. Тогда еще каких-то ответных действий от них можно ожидать», — уточнил политолог.
Самое важное в данном вопросе — это безопасность и спокойствие российского государства. В крайнем случае власти могут прибегнуть к блокировке зарубежных социальных сетей, ведь для этого есть все необходимые возможности, заключил Макаренко.