Шведская компания решила оставить российский рынок. На склады и нераспроданные партии товаров для дома и мебели теперь претендует «Яндекс.Маркет». Чтобы заполучить весь ассортимент гиганта, компания заключила сделку купли-продажи на 20 миллионов товаров. Реализация приобретенного с полок отечественного владельца должна начаться еще в этом году, когда будут полностью оформлены документы и подготовлены новые торговые площадки.
С заключением данного контракта «Яндекс» связывает свой прорыв в лидеры по категории DIY & Home. В перечне приобретенного ассортимента есть мебель, детские игрушки, приспособления для быта и домашнего хозяйства. Полный список пока не разглашается. Документы со шведской стороной по сделке были завизированы обеими компаниями 16 ноября.
Еще в начале августа на площадке «Яндекс. Маркет» был создано новое направление «Товары IKEA и аналоги». В тот период мебель и остальной ассортимент там продавали бывшие партнеры шведской компании. В их число входили компания Askona, текстильное предприятие «Шуйские ситцы», «АГФ-Групп», представляющая продукцию из РК.