МАРТ определил новые требования к дискаунтерам

МАРТ определил новые требования к дискаунтерам

Новые нормы в инструкции по классификации розничных торговых объектов уже прошли общественное обсуждение и вступит в силу через 2 месяца после официального опубликования.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) утвердило новую инструкцию о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам, сообщили в пресс-службе ведомства.

В МАРТ пояснили, что изменения вызваны тем, что произошли изменения в структуре видов и типов розничных торговых объектов.

«С учетом международного опыта и практики функционирования дискаунтеров существенно изменено определение термина «Дискаунтер», — уточнили в пресс-службе.

Специалисты отмечают, что подобные торговые объекты обладают собственной спецификой работы, потому что предоставляют гражданам возможность купить повседневные товары по более выгодным ценам.

«Кроме того, размещение товаров в торговом зале таких магазинов производится на складском оборудовании (стеллажи, поддоны, иное оборудование) и, как правило, в упаковке изготовителя», — обратили внимание в МАРТ.

Учитывая совокупность факторов к дискаунтерам теперь применяются следующие требования:

  • торговая площадь – от 250 до 2500 кв. м
  • размер торговых надбавок – не более 20%
  • методы продажи товаров – самообслуживание и традиционное обслуживание

При этом в новой редакции инструкции исключены такие виды классификации торговых объектов, как по типу конструкции, форме собственности, ведомственной подчиненности, уровню цен, месту нахождения.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here