Освобождающиеся потребительские ниши в РФ могут быть заняты отечественными игроками. В «Мираторге», комментируя уход сети McDonald’s, рассказали о своих планах. Производители сельскохозяйственной продукции планируют расширить свою сеть общественного питания, основываясь на собственном производстве. С уходом американской компании, которая имела в России около 850 ресторанов, появится спрос на точки быстрого питания.
Сеть точек «Стейк&Бургер» Виктора и Александра Линник, в распоряжении которых сейчас 26 ресторанов в шести округах, будет расширена. К новогодним праздникам число бургерных увеличится до 41. Расположение их будет как автономным, так и привязанным к магазинам, торгующим продукцией «Мираторга». В приоритете развертывания бизнеса — столица, Московская область и Брянск. Владельцы бизнеса планируют развивать и диверсифицировать свое производство, подстраиваясь под спрос и потребительские возможности населения.