Удобство, надежность, высокий уровень безопасности – приоритетные направления банка Tinkoff, из-за чего специалистами регулярно разрабатываются современные полезные сервисы. Подключив «Мобильный банк» Тинькофф на своем телефоне можно самостоятельно испытать широкий функционал.
Tinkoff известен благодаря инновационному для России подходу к обслуживанию клиентов.
Зачем нужно устанавливать «Мобильный банк»
«Мобильный банк» Tinkoff – специально разработанное мобильное приложение, которое можно установить на свой смартфон, работающий на Windows, Android и iOS. Функционал соответствует тому, которым можно воспользоваться через личный кабинет на ПК. Установить «Мобильный банк» можно после скачивания приложения с официального источника, услуга – бесплатная. После этого можно воспользоваться многочисленными функциями.
К наиболее популярным опциям мобильного приложения относят:
- формирование заявки на оформление кредитных и дебетовых карт;
- оформление договора ипотечного и иного вида кредитования;
- активацию карт;
- оплату различных штрафов, коммунальных услуг и пр.;
- перевод средств с карту на карту;
- возможность подключать и отключать дополнительные функции и услуги Тинькофф;
- открытие валютных и прочих счетов;
- ознакомление с данными об оплаченных счетах и пр.;
- сканирование QR-кодов с целью определения реквизитов.
Важно! Подключив соответствующее приложение, клиенты Tinkoff пользуются всеми доступными функциям, включая формирование автоплатежей и настройку различных шаблонов.
Доступные опции в личном кабинете Тинькофф
Помимо вышеуказанных опций, клиенты могут оформить подписку на рассылки от поставщиков услуг с целью автоматической оплаты выставленных для них счетов. Благодаря этому есть возможность существенно сэкономить личные средства и тем самым избежать просрочек со всеми вытекающими последствиями (начисление штрафов и пени).
К дополнительным функциям, которые доступны в приложении на телефоне, относят:
- возможность настройки имеющихся карт Google Pay с целью проведения бесконтактной оплаты;
- изменение ПИН-кода;
- возможность настройки кэшбэка;
- просмотр накопленных бонусов, к примеру, баллов Браво, кэшбэка, милей;
- обмен валют в пределах мультивалютных карт либо накопительного счета;
- ознакомление с текущим курсом валют;
- поиск ближайших точек пополнения с помощью GPS, включая партнерские сервисы (можно использовать фильтры по конкретным параметрам).
После того как удалось скачать Тинькофф Онлайн на телефон, пользователи могут напрямую связаться с представителями финансового учреждения в режиме реального времени. Горячая линия телефона и электронная почта в качестве каналов телекоммуникации остаются по-прежнему доступными после установки личного кабинета на телефон.
Инструкция по установке «Мобильного банка» Тинькофф на телефон
Перед установкой приложения на телефон нужно удостовериться в его соответствии с базовыми требованиями. В случае совместимости в дальнейшем с установкой и использованием сложностей не возникают.
Настоятельно рекомендуется скачать приложение с официального портала онлайн-магазина конкретной операционной системы и регулярно проверять наличие обновлений. Благодаря этому можно сохранить конфиденциальность персональных данных и избежать хищения средств злоумышленниками.
Очередность действий, как подключить «Мобильный банк» Тинькофф на телефоне пошагово, заключается в следующем:
- Скачивание приложения с официального сайта и завершение установки на телефон.
- Далее устанавливаются разрешения (к примеру, доступ к контактам, СМС и пр.).
- Нужно нажать на «Войти» и указать логин и пароль от интернет-банкинга.
- Ожидание СМС-уведомления с кодом подтверждения для входа. При желании в настройках можно указать автоматический ввод в соответствующее поле, в противном случае приложение потребует ручного ввода.
- Придумать ПИН-код для дальнейшей идентификации.
После входа в мобильное приложение банка Тинькофф пользователи могут полноценно пользоваться всеми функциями, как с компьютера. Допускается возможность выбрать тип идентификации «По отпечаткам пальцев» или «По коду из СМС».
Для устройств, работающих на операционных системах Apple, Android, а также Windows Phone, процедура подключения несложная и позволяет в любое удобное время оценить удобство от использования сервиса благодаря широкому функционалу.
Как отключить услугу «Мобильный банк»
Нередко клиенты Tinkoff не испытывают острой необходимости в будущем использовать приложение по разным на то причинам, из-за чего их интересует вопрос о правильности отключения.
Рекомендуется отключать приложение при закрытии имеющихся карт и погашении долговых обязательств по кредитам. При наличии хотя бы одного активного банковского продукта целесообразно использовать «Мобильный банк» с целью постоянного контроля над финансовыми операциями.
При желании можно отключить банк в настройках, однако оптимальным вариантом станет удаление с телефона. При смене смартфона необходимо повторно закачать «Мобильный банк» последней версии.
Пользователям рекомендуется регулярно проверять наличие обновлений для установки последней актуальной версии. В таком случае можно исключить вероятность сбоев в работе.