Как заказать товары из Икеи сегодня? Добрая половина всех россиян уже которую неделю безрезультатно бьется в закрытые двери сайта шведского бренда. Ikea то вводит формы для заказа, то просто закрывает сайт для всех, то вводит электронную очередь. Как же сделать заказ таких нужных товаров из Икеи сегодня, пока бренд не ушел из России окончательно и бесповоротно? Наша сотрудница Анна поделилась с нами секретами гарантированного заказа, которые она проверила на себе!
Почему нельзя заказать на сайте Икеи?
Сегодня сайт Ikea имеет следующий график работы:
- С вечера пятницы до утра понедельника сайт не принимает новые заказы, а только обрабатывает набранные за неделю.
- С утра понедельника (примерно с 10-11 часов) до вечера пятницы заказ на сайте могут сделать все желающие, которым посчастливится попасть на сайт.
Только вот попасть в онлайн-магазин Икеи не так-то просто. Введя в строке браузера заветный адрес https://www.ikea.com/ru/ru, покупатель попадает в электронную очередь, которая (как пишет сама Икеа) может длиться от 10 минут до нескольких часов.
И вот в этом-то и состоит главное препятствие для совершения покупки: нужно зайти на сайт Икеи и не обновлять страницу, пока электронная очередь не дойдет до вас и не пустит на сайт. Причем, если Икеа запустила Вас в свой онлайн-магазин, а вы этого не заметили, через 10 минут бездействия на сайте, Вас снова выкинет в самый конец электронной очереди.
Как заказать товары в интернет-магазине IKEA: проверенный способ
Анна: «Я тот человек, у кого получилось заказать товары на сайте Икеа в эту финальную распродажу! Итак, делюсь с Вами способом, который уже 5 раз проверен на себе лично!»
Как зайти на сайт Икеи сегодня:
- Совет №1. Отключаем на телефоне или мониторе ноутбука (компьютера) функцию перехода в спящий/ждущий режим. Чтобы момент перехода на яркий сайт Икеи от белой скучной картинки ожидания был сразу заметен! То очень важно, ведь если Вы пропустите этот момент, через 10 минут опять окажетесь в конце длинной очереди на вход. По моим наблюдениям, днем время ожидания входа варьируется от 30 минут до 1 часа. Ночью почему-то дольше.
- Совет №2. Очень советую скачать новый браузер на компьютер или телефон, через который нужно будет зайти на сайт Икеи. Дело в том, что в старом браузере сохраняется история Ваших посещений, и почему-то часто она дает сбои, мешая положить товары в корзину.
Вот, например, у меня в браузере Хром (которым я пользуюсь постоянно и в котором были набросаны в избранное товары Икеи еще до появления этой электронной очереди) после вхождения в магазин по электронной очереди товар просто не добавляется в корзину: крутится кружочек на плашке «В корзину» — и все! А вот новоскаченный браузер Мозилла порадовал мгновенным добавлением товаров (после входа на сайт по электронной очереди, конечно).
Инструкция по покупке в онлайн-магазине Икеи: пошагово
А сейчас давайте вместе пройдем все этапы совершения заказа IKEA в нынешних суровых реалиях.
- Находим нужный товар на сайте и кладем его в корзину (если вдруг не получается положить товар Ikea в корзину, скачиваем новый браузер, об этом говорили в этой статье чуть выше).
- Проверяем, чтобы товар был в наличии в той Икее, из который Вы делаете заказ (доставка или самовывоз):
Кидаем все нужные нам товары в корзину и нажимаем «Оформить заказ»:
Вводим свой адрес (это обязательно, чтобы система рассчитала возможность доставки и оформления самовывозы из ближайшего к Вам магазина):
Выбираем нужный нам вариант доставки (платно) или самовывоза (бесплатно).
Неприятный сюрприз от ИКЕА! Некоторые товары, доступные при проверке к доставке и самовывозу, оказываются в итоговом варианте недоступными почему-то, вот как например сменные липкие ролики в моем заказе. При добавлении в корзину, система утверждала, что они есть в наличии. Но в итоге, заказать их не получилось:
Удаляем из корзины то, что Икеа не дает заказать, и оформляем только доступные к самовывозу товары. Выбираем способ заборы и магазин:
Вводим свои данные. Даже если Вам нужен самовывоз, а не доставка товаров Икеа, вводить данные все равно придется:
Система автоматически выдает дату и время доставки. Изменить ее можно только на этом этапе. Потом — никак. Я оформляю заказ 26 июля, ближайшее возможное время для самовывоза — 7 августа (воскресенье). Я его меняю, чтобы был будний день.
Соглашаемся с политикой конфиденциальности (ставим галочку) и продолжаем:
Оплачиваем:
После оплаты изменить это время забора уже не получится:
Ну вот и все! Удачи!