Многие россияне жалуются на стоимость услуг ЖКХ, но не все понимают, что зачастую сами переплачивают за потребленные коммунальные услуги.
Роман Шепс — директор центра ЖКХ «Народный институт» решил рассказать гражданам, как это происходит. Оказывается на переплату обычно влияет одна из следующих причин: технические поломки, низкая энергетическая эффективность самого жилого здания (что в России не редкость), неумение экономить самого жильца.
Последняя причина — наиболее частая. По словам эксперта, люди сами не хотят или не умеют экономить на потреблении света, воды, газа, тогда как это вполне реально. Мало кто вовремя замечает подтекающий бачок или сломанный кран и начинают чинить. Казалось бы — это мелочь, но в итоге небольшие неисправности существенно влияет на следующий платеж, добавляя несколько лишних цифр. Если граждане осознанно будут уделять ЖКХ больше внимания этой проблемы не будет.
Кроме того, почти все многоквартирные дома в нашей стране не имеют возможности корректировать температуру в зимнее время. А ведь это могло бы позволить регулировать расход отопления. Из-за этого в квитанциях большие переплаты, зимой, весной и осенью.
Некоторые граждане до сих пор не установили счетчики. В таком случае начисление идет по нормативам.
Источник: РИА Новости — https://realty.ria.ru/20210830/pereplata-1746978225.html
Я,экономлю. Электрики недовольны малым потреблением энергии. И,не только,со мной!!