Онлайн-продажи в IKEA стартовали с 5 июля 2022 года для россиян. Уже в первый день сайт не выдержал нагрузки и перестал работать. Жители РФ рассказали, получается ли сделать заказ сегодня и можно ли забрать уже оплаченный товар со складов Икеа. Об этом далее.
На сайте Икеа запустили электронную очередь
IKEA в России запустила электронную очередь для покупок на распродаже. Новое объявление размещено на сайте компании, передает ФедералПресс.
«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно. Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа», – говорится в сообщении.
Также россиянам рекомендуют не обновлять страницу, чтобы не оказаться в конце очереди. Товары же следует добавлять сразу в корзину, так как личный кабинет не работает.
Доступна ли финальная распродажа в Икеа сегодня
Прощальная распродажа в IKEA, остановленная восьмого июля, возобновилась, но по-прежнему недоступна для большинства россиян из-за технических сбоев. При заходе на сайт магазина пользователь попадает на страницу ожидания, при этом покупателя просят не обновлять страницу. Ждать доступа на сайт приходится длительное время, сообщает корреспондент «ФедералПресс».
«Вы находитесь на странице ожидания. Через некоторое время мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки. Пожалуйста, не обновляйте страницу», – сказано на сайте шведско-голландской компании.
Клиенты, которым все же удалось попасть на сайт IKEA, также сталкиваются с многочисленными ошибками и проблемами. Например, некоторые товары, добавленные в виртуальную корзину, пропадают из нее. А иногда не удается убрать товары, которые в нее добавили.
Россияне возмущены, как Икея издевается над ними на распродаже
Отзыв о распродаже в Икеа
Отзыв о распродаже в Ikea
Отзыв об онлайн-распродаже в Ikea
Покупатели рассказали, как забирают товары из IKEA
Онлайн-продажи в магазинах IKEA стартовали с 5 июля и будут длиться до тех пор, пока на складах есть товар. Россияне, которым удалось совершить покупки, рассказали, как они забирали товары:
- «Забирала 2 заказа. Были назначены в разное время. Пришлось погулять два часа. А выдача – да. Очень быстро. Ребята молодцы – вежливые, улыбчивые, как всегда», – поделилась одна из покупательниц в группе ВКонтаке «IKEA Россия».
- «У меня кроме номера заказа ничего не спросили. Передо мной был дядька в очереди, он вообще по просьбе друзей получал. И смс о получении прислали до того, как моя телега выехала за двери магазина. Никаких доков не дали, ничего. Выкатили телегу, крикнули номер и гуд бай», – отмечает еще одна покупательница.
Один из покупателей пожаловался, что без смс, ему отказались выдавать товар. Но у большинства покупателей таких проблем не возникало, сообщает ФедералПресс.
Россияне задаются вопросом, когда снова «ждать сайт». Во время его запуска у граждан получается оформить заказ. В настоящее время на сайте IKEA сообщается, что совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты. Продажи откроются после выходных.
Вам удалось сделать заказ во время распродажи в Икеа?ДаНет
Эксперты рассказали, как россияне переживают уход магазинов Икеа из страны
Россияне признались, как они переживают уход магазинов IKEA из России. 36 % граждан отметили, что они никогда не покупали товаров в шведском магазине, об этом говорится в результатах исследования «ФедералПресс».
«36 % россиян признались, что они никогда не покупали товары в IKEA, еще 32 % заявили, что покупают мебель в других популярных магазинах («Леруа Мерлен», «Оби»), а 16 % граждан переживают из-за ухода IKEA и не знают, где теперь покупать мебель», – говорится в сообщении.
По 8 % покупателей рассказали, что покупают мебель в малоизвестных магазинах или же пользуются маркетплейсами (Wildberries, OZON).