Не успели российские конкуренты Essity обрадоваться его уходу, как компания передумала

blankИзначально с облегчением восприняли новость о том, что марка Zewa намерена покинуть российский рынок. По мнению отечественного производителя, на отечественном рынке туалетной бумаги достаточно жесткая конкуренция и уход одного из производителей не приведет ни к дефициту продукции, ни к каким-либо серьезным ценовым подвижкам. Однако, памятуя о сахарном ажиотаже, возникшем на совершенно ровном месте и приведшем к удвоению цены, к таким словам нужно отнестись с определенным недоверием.

Впрочем, уход Essity, которому и принадлежит торговая марка Zewa, оказался не вполне настоящим. Вполне возможно, что компания нашла оправдания для того, чтобы остаться. К аргументам, что уход с российского рынка оставляет без средств к существованию совершенно не виноватых работников, могло добавиться соображение, что, в отличие от американского десантника, российский не выводится из строя, если у него отсутствует рулончик туалетной бумаги. Если же серьезно, то опыт применения санкций показывает, что они замедляют развитие государства и наносят ущерб его гражданам. Но, первое не относится к туалетной бумаге, а ущерб – понятие очень даже двустороннее. Ну а главное — что россияне не останутся без бумаги при любом варианте. Было бы забавно — если бы бренд просто и незатейливо сменился на «Z». Хотя тогда с поставками подобной бумаги на Украину могли бы возникнуть много сложностей и злословия. Ну да бизнес сам определится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here