Компания Ростелеком требует от своих клиентов вносить абонентскую плату за использование интернета вовремя – не позднее двадцатого дня каждого месяца. Однако, при этом провайдер идет навстречу пользователям, учитывая возможные денежные затруднения и обычный человеческий фактор, и позволяет взять Обещанный платеж на интернет Ростелеком в соответствии с принятой программой лояльности.
Можно ли взять Обещанный платеж на интернет Ростелеком
Обещанный платеж могут взять абоненты, использующие услуги данного провайдера не менее шестидесяти дней. Кроме того, у клиента Ростелекома не должно быть дебиторской задолженности (за исключением случаев, когда срок составляет менее пятнадцати дней). Еще одно условие – номер счета не должен быть заблокирован на срок более десяти дней.
Абонент не сможет воспользоваться услугой, которую обещает провайдер, если он подключен к кредитному тарифному плану. Также ему лучше убедиться в том, что общий размер платежей за шестьдесят дней составляет хотя бы двести рублей.
Важно! Пользоваться интернетом или телевидением в долг могут лишь физические лица. Компании, а также индивидуальные предприниматели к такой услуге доступа не имеют.
Условия оказания услуги
Получить дополнительные деньги в долг на использование интернета могут далеко не все клиенты компании Ростелеком. В соответствии с условиями предоставления основных услуг, подключение этой опции доступно клиентам, выполнившим описанные далее условия:
- Наименьший период использования услуг Ростелекома должен быть равен трем месяцам при условии своевременного перечисления трех абонентских плат.
- Тарифный план на интернет, подключаемый дома, должен включать в себя его безлимитное использование.
- Обещанный платеж допустим лишь для абонентов, пользующихся опциями на правах стопроцентной предоплаты.
- Услуга доступна только для частных лиц.
Предоставление опции не ограничено определенными территориями, поэтому она доступна людям, проживающим во всех регионах Российской Федерации. Исключением могут являться филиалы, в системе которых наблюдаются временные неполадки.
Как взять Обещанный платеж в Ростелекоме на домашний интернет
Подключить доверительный платеж можно непосредственно через провайдера. Чтобы связаться с сотрудниками компании, нужно просто позвонить на номер 8-800-1000-800.
Пошаговая инструкция того, как подключить Обещанный платеж на домашний интернет Ростелеком:
- Совершение звонка в службу технической поддержки (звонить можно и с домашнего, и сотового телефона).
- Ожидание соединения со свободным оператором.
- Детальное описание проблемы.
- Ознакомление работника Ростелекома с номером лицевого счета, написанным в соглашении, подписанным с компанией.
- Указание паспортных данных абонента, которые использовались при оформлении договора на оказание услуг.
Как только личность клиента будет подтверждена, сотрудник компании создаст интернет-заявку на перечисление денег, и уже через несколько минут они окажутся на балансе пользователя. Это удобный и быстрый способ для тех, кто находится далеко от компьютера, но желает возобновить оказание интернет-услуг.
Как взять Обещанный платеж на Ростелеком интернет через Личный кабинет
Взять Обещанный платеж можно в своем Личном кабинете, но сначала там нужно зарегистрироваться.
Как брать доверительный платеж через Личный кабинет Ростелеком:
- Зайти на официальный портал компании Ростелеком и нажать на кнопку «Регистрация», расположенную под кнопкой «Вход». Если регистрация уже была произведена ранее, остается только войти в систему.
- На первом этапе указываются нужные логин и пароль пользователя.
- Далее нужно вводить Ф. И. О., день рождения и регион проживания.
- Финальный этап – указание e-mail и телефонного номера. Обязательно писать реальные сведения, потому что сюда будет прислано подтверждение активации учетной записи данного пользователя.
Как только данная операция будет подтверждена, абонент может зайти в свой Личный кабинет и там, в специальной форме, написать номер договора на подключение интернета.
Далее следует отыскать строку «Управление услугами в Личном кабинете» и нажать на нее. В появившемся перечне выбрать требующуюся услугу под названием «Обещанный платеж». Ввести количество денежных средств, которое необходимо одолжить.
Указываемая сумма не должна быть меньше, чем плата за интернет за месяц.
После совершения всех описанных действий запрошенная сумма поступит на счет, и интернетом снова можно будет пользоваться полноценно.
Операция может осуществляться в течение нескольких минут. Главное – перезагрузить роутер (отключить его от сети, а затем сразу подключить).
Теперь у пользователя имеется пять дней на то, чтобы внести необходимый платеж на счет провайдера.
Как взять Обещанный платеж на интернет Ростелеком по телефону
Существует два варианта возвращения доступа в сеть, а абонент выбирает сам, какая именно услуга его интересует и что нужно сделать. Пользователь мобильной сети активирует опцию Обещанный платеж посредством отправки USSD-запроса — *122*1#.
Баланс пополняется суммой от тридцати до трехсот рублей. Чем дольше этим клиентом используется интернет, тем большую сумму он может одолжить. Оплата приходит на счет почти сразу. Остаток суммы можно узнать, отправив запрос *122#. Перед тем как активировать данную услугу, стоит проверить, имеется ли на счету сумма от десяти до тридцати рублей.
Для подключения домашнего интернета по телефону нужно набрать номер 8-800-300-18-00, позвонить сотруднику компании и оставить свои паспортные данные. Комиссионный сбор взимается сразу с основным платежом в день, когда опция будет деактивирована. За установленное время клиенту следует перевести деньги на счет провайдера.
С правилами предоставления такой помощи абоненту, как опция Обещанный платеж, можно также ознакомиться на официальном портале провайдера: зайти в раздел «Для себя», далее из перечня выбрать пункт «Интернет». Так пользователь выйдет в подменю с ценами на различные функции, где остается выбрать нужную услугу и прочитать все сведения о ней.